ищу контрактное пихло D15Z6, но предложили D15Z8, не могу понять, чем отличаются.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 18:22 ----------
люди, подскажите, а то не знаю, че делать((
ищу контрактное пихло D15Z6, но предложили D15Z8, не могу понять, чем отличаются.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 18:22 ----------
люди, подскажите, а то не знаю, че делать((
D15Z6[edit]
SOHC VTEC
Found in:
1995–2000 Honda Civic 1.5i LS (European Market)
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.33 in)
Rod Length : 137 mm
Compression : 9.6:1
114 PS (84 kW) at 6,500 rpm
Torque : 99 lb·ft (134 Nm) at 5,400 rpm
VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear
Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on engine speed)
Fuel Control : OBD-2a PGM-FI MPFI
Ecu Code : P2Y
Head Code : P2J
Redline : 6,800 rpm
Fuel cutout : 7,200 rpm
D15Z7[edit]
3-stage VTEC
Found in:
1996–1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Piston Code: P2J
Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.33 in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.62
Compression : 9.6:1
Power : 128 hp (95.4 kW, 130 ps) at 7,000 rpm
Torque : 102 lb·ft (14.2 kg/m, 139 Nm) at 5,300 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on engine speed)
VTEC Switchover : 5,800 and 6,200 rpm
Fuel Control : OBD-2 MPFI
ECU Code : P2J
Manual Transmission ECU Codes : P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)
Lean burn capable.
D15Z8[edit]
VTEC-E
Found in:
1997–2000 Honda Civic LS (European Market)
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.33 in)
Compression : 9.6:1
Power : 114 hp (85.0 kW, 116 ps) at 6,500 rpm
Torque : error?: 95–99 lb·ft (13–14 kg/m, 128-134 Nm) :confirm? at 4,500 rpm
Head Code : P2J P2M
ECU Code : P9L
VTEC Switchover : 4,000 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC-E, 4 valves per cylinder
насколько я знаю Z8 тоже должен быть 3хстадийкой, как и Z7, но достоверно утверждать не буду
вика говорит, что z8 больше z6 нежели z7)))
в чем больше?
Всем привет, ответ не вовремя, но вдруг еще кому то понадобиться. 1)в отличии от Z6, Z8 имеет другую голову(примерно до 2500 об работают 3 клапана, далее все 4, на z6 при втеке клапана открываются выше и на дольше, 2) моз с другой прошивкой соответственно, 3) впускной на Z8 4-1, Z6 4-2-1, 4) выхлоп на Z6 вроде 55 на z8 печаль, ну и впускной тоже ужат. одним словом z8 ваще овощь(((. z6 неудержимая ракета, особенно на 3х дверке. всем счастья)