разница между D15Z6 и D15Z8?

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    22

    По умолчанию разница между D15Z6 и D15Z8?

    ищу контрактное пихло D15Z6, но предложили D15Z8, не могу понять, чем отличаются.

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 18:22 ----------

    люди, подскажите, а то не знаю, че делать((

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Шарыпово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    D15Z6[edit]
    SOHC VTEC
    Found in:
    1995–2000 Honda Civic 1.5i LS (European Market)
    Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.33 in)
    Rod Length : 137 mm
    Compression : 9.6:1
    114 PS (84 kW) at 6,500 rpm
    Torque : 99 lb·ft (134 Nm) at 5,400 rpm
    VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear
    Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on engine speed)
    Fuel Control : OBD-2a PGM-FI MPFI
    Ecu Code : P2Y
    Head Code : P2J
    Redline : 6,800 rpm
    Fuel cutout : 7,200 rpm

    D15Z7[edit]
    3-stage VTEC
    Found in:
    1996–1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
    Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    Piston Code: P2J
    Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.33 in)
    Rod Length : 137 mm
    Rod/Stroke : 1.62
    Compression : 9.6:1
    Power : 128 hp (95.4 kW, 130 ps) at 7,000 rpm
    Torque : 102 lb·ft (14.2 kg/m, 139 Nm) at 5,300 rpm
    Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on engine speed)
    VTEC Switchover : 5,800 and 6,200 rpm
    Fuel Control : OBD-2 MPFI
    ECU Code : P2J
    Manual Transmission ECU Codes : P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)
    Lean burn capable.

    D15Z8[edit]
    VTEC-E
    Found in:
    1997–2000 Honda Civic LS (European Market)
    Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.33 in)
    Compression : 9.6:1
    Power : 114 hp (85.0 kW, 116 ps) at 6,500 rpm
    Torque : error?: 95–99 lb·ft (13–14 kg/m, 128-134 Nm) :confirm? at 4,500 rpm
    Head Code : P2J P2M
    ECU Code : P9L
    VTEC Switchover : 4,000 rpm
    Valvetrain : SOHC VTEC-E, 4 valves per cylinder

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    насколько я знаю Z8 тоже должен быть 3хстадийкой, как и Z7, но достоверно утверждать не буду

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вика говорит, что z8 больше z6 нежели z7)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    в чем больше?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    в чем больше?
    з6 - эко-втек.
    з8 - эко-втек.
    з7 - трехстадийный втек.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Y-Ola
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет, ответ не вовремя, но вдруг еще кому то понадобиться. 1)в отличии от Z6, Z8 имеет другую голову(примерно до 2500 об работают 3 клапана, далее все 4, на z6 при втеке клапана открываются выше и на дольше, 2) моз с другой прошивкой соответственно, 3) впускной на Z8 4-1, Z6 4-2-1, 4) выхлоп на Z6 вроде 55 на z8 печаль, ну и впускной тоже ужат. одним словом z8 ваще овощь(((. z6 неудержимая ракета, особенно на 3х дверке. всем счастья)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2022
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1

    По умолчанию Речь о d15z6, а не о d16z6

    Цитата Сообщение от Leev Посмотреть сообщение
    Всем привет, ответ не вовремя, но вдруг еще кому то понадобиться. 1)в отличии от Z6, Z8 имеет другую голову(примерно до 2500 об работают 3 клапана, далее все 4, на z6 при втеке клапана открываются выше и на дольше, 2) моз с другой прошивкой соответственно, 3) впускной на Z8 4-1, Z6 4-2-1, 4) выхлоп на Z6 вроде 55 на z8 печаль, ну и впускной тоже ужат. одним словом z8 ваще овощь(((. z6 неудержимая ракета, особенно на 3х дверке. всем счастья)
    То что вы написали про «z6» относиться к d16z6, а d15z6 это обычный vtec-e

Похожие темы

  1. разница между 1.8 и 1.3 Hybrid Europe
    от youngbitch в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 02:34
  2. разница между elegance 2007 и 2008
    от v.petrov в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 14:20
  3. Разница между Автосалоном и Дилером
    от jilyakov.pf в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:30
  4. Разница между EG поможите!!
    от Tolstiy183 в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 15:55
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •