подскажите d14a4

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию подскажите d14a4

    что может быть менял прокладку под гбц все собрано нормально.не могу разобраться с метками!! выставляю в одном положение метки до 4500тыщь еле еле развивает обороты.а потом быстро до 7.
    в другом положение метки выставляю до 4500тыщь быстро набирает а потом еле еле и осечки нет!!!! до 6500тыщь макс
    что может быть??
    купил я её уже с пробитой прокладкой.поэтому не знаю как этот двигатель должен ехать и разввивать обороты!
    Последний раз редактировалось sergei09; 27.06.2013 в 17:15.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    метки должны быть по срезу гбц... или по меткам на пластмасске, что за шкивом распреда.
    Если на шкиве распреда есть нижняя метка (она есть не на всех шкивах распредвала) - то она для Д16 моторов, у которых блок на несколько миллиметров выше

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 16:26 ----------

    с учетом того, что у тебя всего д14 и всего 75/90? лс - то скорее всего второй вариант установки правильный, но точно проверить можно посмотрев зажигание.

    Кстати компрессия как? нормальная? а то ты говоришь, что прогоревшую прокладку поменял, а бошку шлифовал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    не бошку не шлифовал.в антифризе было масло и картерные газы.щя все ок.компресию не мерил лошадок 90

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergei09 Посмотреть сообщение
    не бошку не шлифовал.в антифризе было масло и картерные газы.щя все ок.компресию не мерил лошадок 90
    скорее всего это не на долго... хотя если у тебя прокладка ГБЦ не металлическая, а паронитовая (или что-то подобное) - то может и долго проработать.

    паронитовая прокладка прощает некоторые ошибки плоскости в то время как железная более критична к плоскости прилегания гбц.

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 17:29 ----------

    и еще... клапана после съема бошки регулировал? это так - пока пальцем в небо, но все же

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    прокладка металическая. клапана не регулировал!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    стоит как минимум проверить клапана, зажигание (проверить и соответственно выставить) - есть шанс, что с набором оборотов станет лучше


    металлическая прокладка в купе с нешлифованной бошкой может проработать не долго

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    дело в грм!!! не попадаешь по меткам... делал так другу на таком же моторе три раза разбирали и собирали точно так же было как ты описал......
    как поставил ремень прокрутил против часовой стрелки несколько оборотов? проверил метки? если прокрутил и метки остались правильно накинь шкив коленвала и клапанную крышку и заведи машину. и посмотри стробоскопом зажигание. если всё норм. то глуши и собирай всё остальное. если нет снова переставляй ремень...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    все сделал! метки были!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:51
  2. Срочно надо - замена - D14A4 - подскажите
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •