Усиленный вентилятор кондера

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Avo
    Avo вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    24

    По умолчанию Усиленный вентилятор кондера

    Всем привет.
    Кто в курсе ?:
    Нужен усиленный вентилятор на радиатор кондера, т.е. кототорый более мощный или у него больше лопастей, или еще что-то либо но он должен охлаждать сильнее.
    Может кто-то ставил от других машин, может с вти сильнее идет - я просто не знаю, всем кто точно знает просьба отписать-какие есть варианты решения. колхоз не предлагать, я знаю что у нивы хороший, но не кайф.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у нивы-калины - реально мощный... но к нам не влезет.
    меня уже второй год терзает мысль поставить себе второй вентилятор спереди... чтобы был не один, а 2.... взять "слим" какой-нибудь и вкорячить, ибо на сивиках с половинчатым радиатором и без того момента не много, а когда еще давление в системе шкалит - совсем туго становится.


    Еще из доделок могу посоветовать:
    1. уплотнить кожух радиатора с радиатором - я проложил резинку, которая убирает зазор между кожухом и радиатором... резинку - взял шланг сапуна от классики... какого-то старого образца.
    2. Проверить заправку кондиционера. Дело в том, что в мануале сказано, что норма заправки 600-650г. Заправляя 650г я получаю дикую перезаправку (давления шкалят)... я не в курсе связано ли это с тем, что радиатор кондея неоригинальный или еще с чем-то... в общем эмпирическим путем пришел к выводу, что оптимальной дозой заправки сивика является 550-570г фреона. Теперь хоть кондей и чувствуется, но с ним можно ездить и +30. Ну и чистый радиатор (хотя бы относительно чистый) требуется в любом случае.


    ЗЫ: эмпирический путь определял по переохлаждению выхода с радиатора... ну и посматривая иногда в глазок кондиционера.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Слим без кожуха только ухудшит ситуацию

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Может стоит просто новый или контрактный поставить, потому что на авторском уже щетки стерлись и он не развивает оборотов? У меня всё сток, заправка 650г, работает прекрасно в плюс 35-37. Давит 15-16кг, это при том, что нижний ряд ребер на конденсаторе давно высыпался.
    О динамике конечно же говорить не приходится, но на крейсерской скорости всё приятно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Может стоит просто новый или контрактный поставить, потому что на авторском уже щетки стерлись и он не развивает оборотов? У меня всё сток, заправка 650г, работает прекрасно в плюс 35-37. Давит 15-16кг, это при том, что нижний ряд ребер на конденсаторе давно высыпался.
    О динамике конечно же говорить не приходится, но на крейсерской скорости всё приятно
    у меня при 650г давление 15-16 только на холостом ходу, а при небольших оборотах становится 25-28

  6. #6
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

Похожие темы

  1. Радиатор кондера
    от Костя в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •