Менял маслосъемные колпачки по инструкции! и блин как на зло один клапан провалился... как его достать??
У мена автомат! на какую скорость нужно коробку ставить чтобы каленвал прокручивался? а то могу его максимум градусов на 90 прокрутить!??
Менял маслосъемные колпачки по инструкции! и блин как на зло один клапан провалился... как его достать??
У мена автомат! на какую скорость нужно коробку ставить чтобы каленвал прокручивался? а то могу его максимум градусов на 90 прокрутить!??
коробку вообще для этого трогать не нужно. парковку или нейтраль ставишь и работаешь.
колено, как вариант, не проворачивается, потому что клапан прекосоебило и он уже не попадает по направляющей. если так, то только съем головки...
съем и не делать мозги
однозначно съем... врядли вы имеете что-то высокотехнологичное, чем можно через свечной колодец залезть и воткнуть его обратно в направляющую
если впускной клапан, то снимай впускной коллектор( затарься прокладкой, она разовая). и плоскозубцы, проволка, переноска тебе в помощь.10-20 минут мучений и клапан на месте. но надо будет колено крутить чтобы клапан обратно не падал.
если выпуск то сложнее будет так как до камеры сгорания труднее добраться.
через свечные колодца просто нереально.
Снимать впускной коллектор на моторе в машине то еще удовольствие, гбц сбросить куда быстрее
точно...
чета я про съем коллекторов не подумал....
можно и так. хотя на впуске будет довольно сексуально его искать и подавать обратно. лампочка, зеркало, эндоскоп и прочая фигня))))
на робинзоне уже развлекались)))
slerm,
ты ж не забывай, что головку снимать дороже...
Если прокладка как обычно кусками пойдет, то я бы переплатилЗаодно можно клапана оценить, притереть
slerm,
Вот это большущий минус прокладки впуска, как папо карло сидел гдето час стамеской старую отдирал.
Но всё равно башку снимать накладно получается.
Тут и до капиталки недалеко...Заодно можно клапана оценить, притереть