Турбо D15B 3х стадийный

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию Турбо D15B 3х стадийный

    Всем привет. Подскажите, хочется поставить турбу на д мотор, 3х стадийный втек...
    Вопрос по поводу мозга - какой точно подходит, чтобы прошивался, настраивался и.т.д., вроде как ОБД1 нужен.
    Вопрос по внутрянке - где найти ковку именно на этот мотор, будет наддув примерно 0.5-0.7, хочется чтобы ничего не дрыснуло, типа сделать все по уму. Расжимать прокладкой под низкую степень сжатия?

    Кто делал может - подскажите, направьте на правильный путь.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Обд1 мозг под хондату типа п28, п30, п72...
    Зачем тебе ковка?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    sorez,
    обд1 мозги
    втаровские поршня чтоб уменьшить степень. если много дуть то шатуны типа игл и аналоги. 0.5-0.7 вроде дуют и в сток, но сток у всех разный)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Витара из блока будет торчать, если с днища не снимать. При такой давке лучше в сток

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    VoronovRS, slerm,
    парни, по поводу ковки - при мне два случая было, на ненастроенном движке д15б и д16 дрыснуло все, дуло 0.8, поэтому хочется сделать все по уму, надолго, для себя. Движок сейчас откапитален, сж 12+, явно не под турбу...
    Нужна ли ковка? Может можно только шатуны поменять, вкладыши, поршни оставить? Блок гуард нужен?
    Прокладку для "разжатия" нужна?
    И по модели мозга - есть точный номер модели? Хондата еще нужна будет ведь, да?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorez Посмотреть сообщение
    VoronovRS, slerm,
    парни, по поводу ковки - при мне два случая было, на ненастроенном движке д15б и д16 дрыснуло все, дуло 0.8, поэтому хочется сделать все по уму, надолго, для себя. Движок сейчас откапитален, сж 12+, явно не под турбу...
    Нужна ли ковка? Может можно только шатуны поменять, вкладыши, поршни оставить? Блок гуард нужен?
    Прокладку для "разжатия" нужна?
    И по модели мозга - есть точный номер модели? Хондата еще нужна будет ведь, да?
    Откуда там 12+ сж? Чем же ты заправляешься? Я же писал 3 мозга как минимум под хондату. А с чего бы вдруг ненастроенным моторам не дриснуть? Думаешь с ковкой можно без настройки ездить?
    Последний раз редактировалось slerm; 22.07.2013 в 20:57.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Откуда там 12+ сж? Чем же ты заправляешься? Я же писал 3 мозга как минимум под хондату. А с чего бы вдруг ненастроенным моторам не дриснуть? Думаешь с ковкой можно без настройки ездить?
    По сж могу ошибаться, заправляю 5ым. В общем при 0.5 барах ковка не нужна совсем? Частично может что поменять или бесполезно?

    Самое основное это мозг + хондата, верно?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    slerm,
    тобеж они только в д16 блок встают? может быть

    но в целом сперва откапиталить мотор и обкатать без буста

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Мозг, хондата, форсы, насос, мап, широкополосник и тд, хотя для 0.5 может что и не понадобится. может форс будет достаточно, хз

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Порадовало про СЖ 12 и 95 бенз)
    т.к. у самого 3-ст. Могу рассказать все что угодно про него и так.
    Колено 40/45мм
    шатун 137мм (на дригих д15 134мм)
    компрессионная высота поршня 27мм (на других д15 30мм)
    Диаметр 75мм
    короче вот тебе поподробней http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...urnal/1253940/

    Под турбу 0.5 надо
    блокгард - не обязательно но советую малоли что.
    поршня с д17а1/а2 с ними СЖ упадет с родной 9.3 на 8.6 (для тех кто пишет про поршня от витары те не понимают нихера толком, а только про них слыхали. Поршна беруться от Suzuki Escudo\Vitara 90-х годов, но высота компрессионная у них 30 мм то есть вылезут из блока на 2.3мм и придется их сильно точить короче не наш вариант, будь это обычный д15 то да.С поршнями от д17 мы имеем более толстую плиту и разжатый двиг.)
    Шатуны Н-образный до 0.7 бар вроде как держит. если думаешь дуть 0.5 то нормально. Но учти шатуны имеют усталость и даже на атмосфере не отжиге рвутся.
    Форсы - родных не хватит
    Топливной под 0.5 хватит точно.
    Мозги - тут ты попал на бабосы. У нас 2 соленоида, соответственно надо провод на VTEK-E и на сам VTEC, все эти мозги р28 р30 р72 и вообще все что под хондаду умеет управлять только втеком, так что включение второго соленоида придется додумывать. Вроде как то решают но я про это ничего не слышал.

Похожие темы

  1. Турбо Кит на D15B
    от ugarrr в разделе VI
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •