Перетряс подвески

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    Question Перетряс подвески

    Всем привет, задолбало меня, что переднее правое колесо на 1 градус внутрь завалено, а заднее правое на 2 и ничего с этим не поделать (спереди кулак менял, так и остался 1 градус). Думаю взять развальные рычаги с ебея, но, почитав, что сайленты быстро убиваются, хочу взять рычаги, запрессовать туда новые нормальные сайленты и потом поставить их на машину. Вопрос: кто-нибудь это делал и вообще реально ли это?

    Возьму, наверно, вот эти
    http://www.bay.ru/SILVER-LOWER-CONTR...item_desc_link
    (нижние рычаги решил тоже взять)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А сайленты под размер подберешь в китайские рычаги? Там еще и шаровые моментом умирают. А в алюм сайленты не так просто прессуются

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Надеюсь, что сайленты будут размером как сток (куплю ориг. сайленты и впрессую) - если так, то вопросов нет, а если они больше или меньше уже буду подбирать... шаровые - знаю, что умирают, но вопрос, можно ли их поменять, или они меняются только с этой штукой, которая перемещается). А насчёт впрессовки в алюминий.. По идее, он же мягче, чем сталь..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не надейся - не будут. Под шаровые надо будет пластины для впрессовки новых делать

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Бери хардрейс и не парь мозг, дорого, зато понадежней будет

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Судя по отзывам, они не намного дольше ходят. А так, если бы не долбаный пытливый ум, взял бы давно Hardrace или Skunk2

  7. #7
    pvi
    pvi вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Сзади можно шайбы подложить в местах крепления сайлента к лонжерону и дальше ездить на стоке.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не советовал бы я сканк брать. Задних на зиму хватило сайлентов, спереди шары за пару месяцев умерли

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    О хардрейсе только положительное слышал.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Кто-нибудь с форума делал какие-нибудь манипуляции с сайлентами? (реально, а не мысленно)

Похожие темы

  1. Стук подвески
    от maximus11 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 21:57
  2. Своп Подвески в EG
    от Stasy в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:50
  3. Диагностика подвески
    от Aug в разделе Эксплуатация
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 21:04
  4. Тюнинг подвески
    от SvireS в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 23:42
  5. Торсионы подвески
    от Nikoly в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •