обломился болт большого ушастого сайлента

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    166

    По умолчанию обломился болт большого ушастого сайлента

    Помогите советом пожалуйста, может кто сталкивался! Стал перебирать заднюю подвеску и при откручивании обломился болт крепления большого ушастого сайлента задних продольного рычага. Тот болт что ближе к середине кузова. Пытаюсь понять как вырезать это дело, как оно выглядит изнутри. Может есть варианты малой кровью добраться до внутренней стороны этого болта

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seddo Посмотреть сообщение
    Помогите советом пожалуйста, может кто сталкивался! Стал перебирать заднюю подвеску и при откручивании обломился болт крепления большого ушастого сайлента задних продольного рычага. Тот болт что ближе к середине кузова. Пытаюсь понять как вырезать это дело, как оно выглядит изнутри. Может есть варианты малой кровью добраться до внутренней стороны этого болта
    как вариант высверлить, самый простой способ

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    hofman715,
    да пытаюсь, 5 сверел уже убил, там металл переколеный какой-то, сверла затупляются, перегреваются.

    надо понять как оно выглядит изнутри, что-бы узнать с какой стороны лучше вскрыть этот короб. там внутри не просто гайка приварена, а длинная втулка походу

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seddo Посмотреть сообщение
    hofman715,
    да пытаюсь, 5 сверел уже убил, там металл переколеный какой-то, сверла затупляются, перегреваются.

    надо понять как оно выглядит изнутри, что-бы узнать с какой стороны лучше вскрыть этот короб. там внутри не просто гайка приварена, а длинная втулка походу

    бери самое тоненькое сверло 1-1.5 мм в диаметре, приноровись сверлить одной рукой а второй брызгать вдшкой или водой, сверло проживет намного дольше, можно и мокать...

    вскрытие обычно делают в безвыходных ситуациях

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    привари гайку к обломышу

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Дай фотку в студию! Может чего больше посоветовать можно будет. На такие вещи мозг горазд что нить придумать, но надо увидеть. С вдшкой как вариант, но что потом? Сверлом с большим диаметром и так далее?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    купить нормальное отечественное сверло шестерку, а не набор китая за 100p. Наметить четко по центру. Помощнику поливать воду чистую из полторашки с дырявой крышкой и мучить скота, пока не рассверлится))) если сверло садится - точить. Сверлить навылет! Потом вкрутить в дырку экстрактор и пробовать крутить

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Лучше без экстракторов. Обломаешь его и не высверлишь

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Лучше без экстракторов. Обломаешь его и не высверлишь
    поэтому и сверлить надо навылет, чтобы останок ослаб.
    Нагреть и остудить тоже вариант конечно

    п.с. Как то подтянул я клапанную крышку...)) болт срезало на 2мм ниже плоскости гбц... Была ювелирная работа и долгая пляска с шуруповертом и сверлом двойкой)) после удачного высверливания шабером выкрутился остаток.
    Последний раз редактировалось iapod; 26.08.2013 в 14:25.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    тогда проще приварить, как diller сказал, в момент сварки болт прогреется и начнет крутиться почти что от руки

Похожие темы

  1. Замена большого ушастого + замена колодок на барабане (видео)
    от inotsuperman в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 21:53
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 09:05
  3. Ребят болт обломился, помогите советом)
    от Святослав_МCS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 14:10
  4. Замена сайлентблока ушастого
    от DyNaMiTe в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 22:58
  5. Замена заднего сайлента!
    от Влад-13 в разделе VI
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •