Альтернативный регулятор давления на b16a2

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию Альтернативный регулятор давления на b16a2

    Я тут уже в одной теме спрашивал, но на тот пост никто не обратил внимания:

    Тут столкнулся с трудным пуском двигателя, иногда заводится не с первого раза. Грешу на систему впрыска топлива. Т.е. хотелось бы проверить в первую очередь бензонасос и регулятор давления топлива... Про дешевый альтернативный бензонасос уже написали, а что насчет РДТ? Можно даже чтобы крепления у него не подходили, только чтоб шланги налезали без проблем. Скажите, кто-нибудь, есть такой аналог? (Лучше, конечно, чтобы как родной подходил).
    С того времени бензонасос поменял, бегунок и крышку трамблера, сам двигатель перебрал даже. А вот все равно запускается движок не с первого раза. Остается только РДТ и КХХ, последний, кстати, мне чистили в 9000rpm, еще форсунки промывали, но эффекта это не оказало никакого. Получается, остается РДТ...

    При работе двигателя чек не выскакивает, т.е. нет пропусков воспламенения, значит трамблер работает нормально...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Попробуй другой стоковый. Если из альтернатив - китайский "Tomei"

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Scarmelion,
    А можешь партнамбер сказать? Экзист не выдает аналогов, только оригинал, тыщи за 3 минимум и то со сроком поставки 20 с лишним дней...

    P.S.



    Это оно?
    Последний раз редактировалось jambulat; 04.09.2013 в 22:11.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Оно...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Ездил смотреть этот томей, оказалось что он по креплениям двум не подходит, а заморачиваться искать эту планочку с правильными отверстиями искать или вытачивать как-то не хотелось. Интересно, все же, есть у кого-то опыт установки этого РДТ на b16a2?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    полюбому планочку надо либо покупать, либо вытачивать, либо колхозить из старого РДТ

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    наконец начал выполняться заказ на оригинальный РДТ. До этого заказывал на экзисте по самой маленькой цене и с самым большим сроком поставки, но в итоге он был снят. Теперь вот на japancars заказал, дней 12 ждал и вот наконец статус поменялся на "выкуплено". Теперь как придет - заценим, будет ли цуцик с ним заводиться с пол оборота и пропадет ли ощущение провала в мощности после того как тормозишь перед светофором, а потом пытаешься резко разогнаться...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    наконец начал выполняться заказ на оригинальный РДТ. До этого заказывал на экзисте по самой маленькой цене и с самым большим сроком поставки, но в итоге он был снят. Теперь вот на japancars заказал, дней 12 ждал и вот наконец статус поменялся на "выкуплено". Теперь как придет - заценим, будет ли цуцик с ним заводиться с пол оборота и пропадет ли ощущение провала в мощности после того как тормозишь перед светофором, а потом пытаешься резко разогнаться...
    Отпишись потом с результатом. Тоже порой трудно заводится. Причем на холодную легче чем на горячую, а вообще не предсказуемо.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Recluse Посмотреть сообщение
    Отпишись потом с результатом. Тоже порой трудно заводится. Причем на холодную легче чем на горячую, а вообще не предсказуемо.
    Во-во, на холодную часто лучше заводится чем на горячую. Сейчас вообще проблема как будто пропала, наверное, потому что езжу мало в последнее время. В общем, втечение недели должен будет уже прийти РДТ, сразу поставлю, заценим что поменяется...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Поставил новый оригинальный РДТ. До этого пытался поймать момент когда двиг запустится не с первого раза - вообще не получалось, четко стартовал максимум на третий чих. Сейчас с новым РДТ опять проявилась ситуация, когда с первого раза не запускается двиг, сколько не чихай. Но если второй раз заводишь, то уже на 3, максимум на 4й чих заведется. С чем это все же может быть связано? КХХ? Или та штука что справа на камере впускного коллектора крепится (как она называется)? С новым РДТ вроде как расход чуть меньше стал, но это пока субъективно...

Похожие темы

  1. Регулятор давления топлива
    от Вжариваю в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 15:19
  2. Умер регулятор давления
    от White Wolf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •