Такая проблемка, накрылся датчик включ вентилятора, закоротил его и вот новый буду заказывать. Вент крутиться постоянно. Счас надо ехать а на улице 15 градусов. Можно ли так ехать? Движок сможет прогреться? Естьу кого опыт подобного?
Такая проблемка, накрылся датчик включ вентилятора, закоротил его и вот новый буду заказывать. Вент крутиться постоянно. Счас надо ехать а на улице 15 градусов. Можно ли так ехать? Движок сможет прогреться? Естьу кого опыт подобного?
температура открытия термостата будет держаться. Ехать можно.
Спасибо! А то беспокоюсь. Теплее немного было, ехал а смотрю температура чуть ниже обычной.. Забеспокоился не "холодно" ли движку будет. А какие последствия вообще могут быть от езды такой если допустим температура совсем низкая воды будет?
Недогрев масла - его повышеная вязкость. Зазоры в моторе все больше, чем при прогретом. Хорошего мало.
ничего страшного... он нормально прогреется
Да, прогрелся и норм. А при какой температуре так точно не надо ездить? Так, на будущее..)))
Когда температурная стрелка вне синей зоны - это уже холодно...там уже ездить много но стОит. В пределах синей зоны - нормальный эксплуатационный диапазон температур.
ничего не произойдет при езде на непрогретом моторе кроме:
1. повышенный расход
2. не работает катализатор
3. хреново работает печка
но если надо ехать = можно это делать
но если не надо - то лучше не надо.
У меня нет на приборке синей зоны.. Отклоняется стрелка на по деления от рабочего положения. Приборка от интегры.