замена проводки сивик 6

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    20

    По умолчанию замена проводки сивик 6

    подскажите как и каким образом меняется проводка подкапотная и салонная, буду заниматься переходом OBD2a на OBD1

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Зачем менять проводку? Переходник ставишь и доп провода докидываешь

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Зачем менять проводку? Переходник ставишь и доп провода докидываешь
    а спасибо я сразу сам то и не догадался))

    а если без сарказма то, d15z6(OBD2a) и d16z6(OBD1) отличаются не только фишками.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А если серьезно, то в чем отличия под капотом кроме фишки трамблера? В чем проблема срастить и провода прокинуть? Плюс подогрев лямбды, но ее отключить в мозге можно

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то в чем отличия под капотом кроме фишки трамблера? В чем проблема срастить и провода прокинуть? Плюс подогрев лямбды, но ее отключить в мозге можно
    фишка трамблёра, куча разного ненужного хлама от экономии, фишки мозга, неимение человека магущего сростить это всё дело и отключить лишнее, и вообще зачем резать колхозить когда есть готовая целая проводка, и лямбда 4х контактная.Это тогда можно было и впуск оставить неподходящий по каналам охлаждения прокладкой же прижмёться, трамблёр оставить на одном ухе прикреплённый и на 80 градусов повёрнутый относительно правильного положения, фишку от него перепаивать даж не надо было бы, зачем делать правильно когда можно заколхозить да?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Эх, камрады, тяжелые времена грядут...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Эх, камрады, тяжелые времена грядут...
    вот скажи мне зачем создавать форумы разделы с техническими вопросами в которых никто ничего не может ответить?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Какой ненужный хлам от экономии кроме фишки егр? Если уж решил менять, то не забудь про блок предов который будут отличаться. Тут либо колхозить под капотом, либо в салоне... То есть снять косу полностью можешь, а срастить провода под капотом по распиновке никак?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Какой ненужный хлам от экономии кроме фишки егр? Если уж решил менять, то не забудь про блок предов который будут отличаться. Тут либо колхозить под капотом, либо в салоне... То есть снять косу полностью можешь, а срастить провода под капотом по распиновке никак?
    ема ещё и блок не подходит вот гемор то...этого я не знал...прост в электрике и схемах не особо шарю вот и решил проще целиком сменить переткнув фишки чем резать и сращивать. Хорошо тогда вопрос такой что нужно перекинуть переделать из моей проводки при переходе? знаю что фишка трамлёра другая + 1 контакт прибавляется откуда его вести?на мозги фишки есть останется только перепиновать

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Собираешься на сток п28 мозге оставаться или как? Если сток, то от трамблера фишку переделывать и от давки масла на клапане втека, подогрев лямбды. На датчике температуры воздуха надо фишку сравнить, но скорее всего одинаковые ( а вот провод штатный может не дотянуться). Фишки на форсунках скорее всего придется напильником доработать

Похожие темы

  1. схема проводки
    от Tim-Dim в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 09:36
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 15:46
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 00:30
  4. сивик 98г. замена движки.
    от olegwww в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 21:52
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •