подскажите как и каким образом меняется проводка подкапотная и салонная, буду заниматься переходом OBD2a на OBD1
подскажите как и каким образом меняется проводка подкапотная и салонная, буду заниматься переходом OBD2a на OBD1
Зачем менять проводку? Переходник ставишь и доп провода докидываешь
А если серьезно, то в чем отличия под капотом кроме фишки трамблера? В чем проблема срастить и провода прокинуть? Плюс подогрев лямбды, но ее отключить в мозге можно
фишка трамблёра, куча разного ненужного хлама от экономии, фишки мозга, неимение человека магущего сростить это всё дело и отключить лишнее, и вообще зачем резать колхозить когда есть готовая целая проводка, и лямбда 4х контактная.Это тогда можно было и впуск оставить неподходящий по каналам охлаждения прокладкой же прижмёться, трамблёр оставить на одном ухе прикреплённый и на 80 градусов повёрнутый относительно правильного положения, фишку от него перепаивать даж не надо было бы, зачем делать правильно когда можно заколхозить да?
Эх, камрады, тяжелые времена грядут...
Какой ненужный хлам от экономии кроме фишки егр? Если уж решил менять, то не забудь про блок предов который будут отличаться. Тут либо колхозить под капотом, либо в салоне... То есть снять косу полностью можешь, а срастить провода под капотом по распиновке никак?
ема ещё и блок не подходит вот гемор то...этого я не знал...прост в электрике и схемах не особо шарю вот и решил проще целиком сменить переткнув фишки чем резать и сращивать. Хорошо тогда вопрос такой что нужно перекинуть переделать из моей проводки при переходе? знаю что фишка трамлёра другая + 1 контакт прибавляется откуда его вести?на мозги фишки есть останется только перепиновать
Собираешься на сток п28 мозге оставаться или как? Если сток, то от трамблера фишку переделывать и от давки масла на клапане втека, подогрев лямбды. На датчике температуры воздуха надо фишку сравнить, но скорее всего одинаковые ( а вот провод штатный может не дотянуться). Фишки на форсунках скорее всего придется напильником доработать