Вообщем у кого есть опыт?... Бренчит рейка на ямках при малой скорости. загнал на подъемник, немного болтается вал при этом люфтит колесо, насколько понимаю разбило опорное кольцо на рейке, так вот, что проще купить б.ушную рейку или перебрать свою?
Вообщем у кого есть опыт?... Бренчит рейка на ямках при малой скорости. загнал на подъемник, немного болтается вал при этом люфтит колесо, насколько понимаю разбило опорное кольцо на рейке, так вот, что проще купить б.ушную рейку или перебрать свою?
Проще разобрать свою и посмотреть, есть ли что ремонтировать
Просто так разбирать и собирать нету смысла, т.к. я примерно-верно знаю что нужно менять, вопрос в другом, что выгоднее заморочиться с рейкой или купить б.у.
И вообще интересуют все-возможные "подводные камни" и доп расходы в этом деле...
Если точно уверен в своей рейке без разбора, то конечно перебирать. БУ это кот в мешке всегда
еще есть варианты б/у реек после переборки, на сивики не знаю, на другие ставили нареканий небыло
совместима рейка леворукого хетча с праворуким ферио?
Сам то понял, что спросил? )) Это из серии подойдет ли торпедо с пруля на левый руль
ingaming,
Если справа гремит то поменяй торцевую гайку №16 в ней внутри разрезная втулка, или выточи новую, только вал придется снимать да и ремкомплект покупать с новыми сальникми, и это выйдет примерно 6р по запчастям.
Если руль правый то проще купить БУ, а леворукую еще найти надо им как никак уже лет по 16.
да ну ты брось 6р..., ремкоплект стоит по экзисту 2к, если буду заказывать выйдет думаю где-то 1.5к. Гайку менять точно не буду, во-первых с ней ничего не может и случиться, во-вторых у меня пруль и стук соответственно с другой стороны от гайки. Единственно думаю что еще придется помимо ремкомплекта взять направляющую вала рулевой рейки позиция №8 т.к. насколько понимаю там должен быть пластиковый вкладыш, а у меня голое железо.
Дак что, никто не перебирал рейку? Нужен мануальчик![]()