Ехал все было нормально!! Пропала тяга остановился машина кипит!! Появился стук какой то как будто под крышкой клапанов! Снял крышку визуально вроде всё на месте!! Что может так стучать!?? 270 тыс пробега! Масло ZIC!!
Ехал все было нормально!! Пропала тяга остановился машина кипит!! Появился стук какой то как будто под крышкой клапанов! Снял крышку визуально вроде всё на месте!! Что может так стучать!?? 270 тыс пробега! Масло ZIC!!
Так (как!?) стучать может всё что угодно, начиная от клапанов и заканчивая постелями распредвала.
заканчивая кривым шатуном
возможно пробило прокладку гбц
понятно что могло пробить...
автор попробуй покрутить двс руками, ключом за шкив коленвала мож так проще будет найти источник
может на зуб ремень ГРМ перескочил ... при неправильном угле будет греться .. как слишком сильном раннем зажигании
может случится если дать авна )
сам недавно свапнул втек бошку на свой д14 блок
трамблер был еще от чего то .. короче он по дыркам вообще не попадал ... вот вставил как попало и поехал .... немного стучал "пальцами" но думаю фиг с ним ... надо же втек испытать )) проехал минут 10 как стрелка охлаждения начала ползти вверх ...
думаю если ремень перескочил ... примерно такой же может быть эффект
спорить не буду, не ездил на свапе....
единственный раз когда температура поползла вверх это когда я на 3х цилиндрах(в четвертом прогорел клапан) и наглухо забитом радиаторе разогнал тачку до 170(скажем так проверить решил что купил))) )
где автор темы? решил он проблему или нет?
Решаю! Походу надо начать с Грм кажеться проскочил? кто сможет напишите как установить зажигание без стробоскопа по ВМТ! Заранее благодарю!