Пробит радиатор.......или ???

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию Пробит радиатор.......или ???

    Вообще замечал, что антифриз куда то девается со временем. Но как то не обращал на это внимание. примерно 100 мл каждые 2 месяца доливал.

    Сегодня подъезжая к дому заметил что стрелка температуры резко пошла вверх. буквально пока ехал по двору (1-2 мин) поднялась с середины (норм положение) до 3/4 всей шкалы.

    открыл капот. Картина следующая. жижа в желобках верхнего пластика верха радиатора. и давит как будто из подпластика (или показалось?) и мокрые подтеки стекают вниз по бокам радиатора. и соответственно на вертиляиторе. В общем она там везде! через полтора часа на асфальте характерные пятна.

    Понимаю мало, но вроде как радиатор виноват. мокрых мест на стыках трубок не заметил, при осмотре. Хотя темно было уже.

    Что посоветуете?
    с чего начать?
    может есть где то резинки уплотнительные верхнего пластика и самого радиатора?
    паять радиатор или брать новый?
    Если весь радиатор менять - какой брать? неоригинал? какой фирмы?
    по вину выдает 19010-P2J-013 19010-P2J-003 19010-P2J-004 19010-P2J-014 чем отличаются? Тойо? денсо? в чем разница?
    если получится завтра сфотографию картину эту

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddano4ka Посмотреть сообщение
    Вообще замечал, что антифриз куда то девается со временем. Но как то не обращал на это внимание. примерно 100 мл каждые 2 месяца доливал.

    Сегодня подъезжая к дому заметил что стрелка температуры резко пошла вверх. буквально пока ехал по двору (1-2 мин) поднялась с середины (норм положение) до 3/4 всей шкалы.

    открыл капот. Картина следующая. жижа в желобках верхнего пластика верха радиатора. и давит как будто из подпластика (или показалось?) и мокрые подтеки стекают вниз по бокам радиатора. и соответственно на вертиляиторе. В общем она там везде! через полтора часа на асфальте характерные пятна.

    Понимаю мало, но вроде как радиатор виноват. мокрых мест на стыках трубок не заметил, при осмотре. Хотя темно было уже.

    Что посоветуете?
    с чего начать?
    может есть где то резинки уплотнительные верхнего пластика и самого радиатора?
    паять радиатор или брать новый?
    Если весь радиатор менять - какой брать? неоригинал? какой фирмы?
    по вину выдает 19010-P2J-013 19010-P2J-003 19010-P2J-004 19010-P2J-014 чем отличаются? Тойо? денсо? в чем разница?
    если получится завтра сфотографию картину эту
    радиатор ремонтировать дорого, проще неоригинал взять... я брал ниссенс самый дешевый 2000р. год отьездил проблем не было и крышку радиатора
    а причина вроде как в крышке радиатора, крышка должна стравливать избыток давления, у тебя этого не произошло и радитор треснул

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Бывает верхний бачок лопается. Новый бери

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    hofman715,

    slerm,
    Дак какой новый то брать? или все 4 парта одинаковые? Нисенса никакого нет(((Крышка и весь пластик в комплекте с радиатором идет?

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 в 09:19 ----------

    На верхней части радиатора надпись: Honda PA66 PA612 GF30
    Чем мне это может помочь в поиске подходящего радиатора?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вообще, что заметил, что на цивиках и подобных ведрышках (партнер, теграэсджи, домани, к примеру) радиаторы отличаются лишь вариантом автомат/мешалка. ну и естественно разница Б-мотор/Д-мотор.
    если в классах моторов все понятно, то с автомат/мешалка достаточно пох если у тебя механика....
    запаять радиатор стоит от 500 до 2-х тыс.руб....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    по вин, экзист не дает на выбор Ниссенс.
    Но если искать ниссенс то 63309A(350 X 349 X 16 mm) и 63310A(350 X 349 X 26 mm), имеют в совместимости мою машину. моя толщина вроде 16 мм.
    НО парт хонды в перечне отсутствует.
    Важно же чтобы еще и вентилятор подошел
    Последний раз редактировалось ddano4ka; 04.10.2013 в 09:06.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    К ним ко всем вентилятор твой подойдет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    прокладка гбц пробита

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Диман.,
    парень это ты к чему?))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddano4ka Посмотреть сообщение
    Диман.,
    парень это ты к чему?))
    это он к тому, что такой вариант тоже не исключишь


    лучше начинать от простого к сложному...

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 18:59
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 12:25
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:11
  4. Пробит радиатор кондиционера
    от VovaVV в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •