Проблема с охлаждением.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8

    Unhappy Проблема с охлаждением.

    Приветствую! Нужна ваша помощь.
    Случилась неприятность у меня, по порядку:
    С утра поехал на учёбу, дорога долгая, пустая, решил придавить, разогнался до 170 и сбросил. Спустя 15-20 минут, в городе, на светофорах стал замечать пар из-под капота. Прижался к обочине и начал искать причину. Под капотом местами были капли антифриза, давило из крышки и дырки в верхней части радиатора ( тот был старый, требовал замены, но не тёк ). Полагаю, радиатор пробило давление. Грешу на прокладку ГБЦ, эмульсии не обнаружил ни на щупе, ни на крышке маслозаливной горловины. Дымит тоже странно, на холодную без дыма/пара/конденсата. При температуре двигателя 90°C, если открыть дроссель появляется конденсат, белый пар, который быстро растворяется (+8° на улице), на запах не смог определить.

    Проверял и крышкой расширительного, при открытии дросселя появляются пузыри в бачке, заметно жидкость парит в разрыве радиатора и чем больше оборотов, тем больше пара/утечки ОЖ.
    Сложно осознать, что за 1 час сразу столько неисправностей. Что думаете по этому поводу, насколько серьёзные последствия могут поджидать меня с ГБЦ? Двиг d14z2 90 л.с.
    Спасибо!


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    вентилятор-то нормально включается когда надо?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    вентилятор-то нормально включается когда надо?
    Да, вентилятор исправно работает.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    тогда вариант пробитой гбц имеет максимальную вероятность.
    Снимать бошку, шлифовать бошку, ставить бошку... хорошо бы плоскость блока тоже проверить.

    может быть конечно вариант, что где-то трещина... но это не предугадаешь

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    тогда вариант пробитой гбц имеет максимальную вероятность.
    Снимать бошку, шлифовать бошку, ставить бошку... хорошо бы плоскость блока тоже проверить.

    может быть конечно вариант, что где-то трещина... но это не предугадаешь
    Этого больше всего и боюсь, надеюсь, виновник - прокладка.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ож мало, нехватает на циркуляцию через радиатор, потому и кипит, кстати а что температура на приборке неросла чтоли?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ож мало, нехватает на циркуляцию через радиатор, потому и кипит, кстати а что температура на приборке неросла чтоли?
    Чуть выше середины (нормы). Но ОЖ было действительно мало.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Кинешма, Ярославль, Иваново
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    такой же двигатель та же проблема. но у меня радиатор чуть чуть теплый а слева и внизу вообще холодный.верхний патрубок горячий нижний холодный. думаю на термостат. как все это началось ездил с печкой. через пару дней печка начала дуть то холодным, то горячим, а сегодня и вовсе отказалась дуть горячим воздухом. следовательно сразу перегрев двигателя. я так понимаю ОЖ по малому кругу циркулирует но почему проблемы с печкой начались немогу понять.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    либо кран... либо отсутствие антифриза... еще возможны воздушные пробки или пробитая прокладка

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    ну тут все просто) делать кран печки, менять термостат, заливать антифризу в уровень и если он стал вдруг газированным, то смена прокладки гбц однозначно) ну и надо проверить плоскости блока и гбц, но может и не повело их... А за температурой на 170 я думаю не следил дружище))) все внимание на спидометре-никуя мой овощ валит)))) ща стрелку положу нафиг))))
    ....да и забитый вхлам радиатор мог быть виновником....

Похожие темы

  1. Проблемы с охлаждением?
    от Карявый в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 23:15
  2. проблема
    от chosen1 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 22:15
  3. Проблемы с охлаждением ДВС, перегревается и не прогревается!HELP!!!
    от Серега117 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 20:54
  4. чегото непойму с охлаждением
    от kroks в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:12
  5. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •