Приветствую! Нужна ваша помощь.
Случилась неприятность у меня, по порядку:
С утра поехал на учёбу, дорога долгая, пустая, решил придавить, разогнался до 170 и сбросил. Спустя 15-20 минут, в городе, на светофорах стал замечать пар из-под капота. Прижался к обочине и начал искать причину. Под капотом местами были капли антифриза, давило из крышки и дырки в верхней части радиатора ( тот был старый, требовал замены, но не тёк ). Полагаю, радиатор пробило давление. Грешу на прокладку ГБЦ, эмульсии не обнаружил ни на щупе, ни на крышке маслозаливной горловины. Дымит тоже странно, на холодную без дыма/пара/конденсата. При температуре двигателя 90°C, если открыть дроссель появляется конденсат, белый пар, который быстро растворяется (+8° на улице), на запах не смог определить.
Проверял и крышкой расширительного, при открытии дросселя появляются пузыри в бачке, заметно жидкость парит в разрыве радиатора и чем больше оборотов, тем больше пара/утечки ОЖ.
Сложно осознать, что за 1 час сразу столько неисправностей. Что думаете по этому поводу, насколько серьёзные последствия могут поджидать меня с ГБЦ? Двиг d14z2 90 л.с.
Спасибо!