D14A4 убитый или мертвый?

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    5

    По умолчанию D14A4 убитый или мертвый?

    Привет всем. Ситуация следующая. Сегодня был замер компрессии. Результаты 12-4-4-8. Знаю, что минималка для этого двига 9.5... Измеряли при неполностью открытой дроссельной заслонке. Потом понял это. Но вряд ли это даст такой разлет в измерениях. Как думаете, стоит ли пробовать раскоксовки и прочее. Или попробовать еще раз нормально измерить компрессию. Масла плеснуть в котлы. Или готовиться к капиталке, либо свапу? Пробег около 300 тысяч. Масло кушает, сальник коленвала подтекает. Все как у людей)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    еще клапана стоит проверить по регулировке

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    забыл написать... клапана только отрегулированы.. ремень ГРМ по меткам верно выставлен.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Как он едет то? Раскоксовка токо прикончит ИМХО. Капиталка или свап

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    С маслом конечно же замерь. Может клапана гнутые или нагар такой, что не закрываются

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ... и если нагар, что не закрываются, то регулировка клапанов в такой ситуации усугубит ситуацию когда нагар отпадет - мы получим недозакрытый клапан.

    еще прокладка гбц может прогореть

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Выкрути свечи, залей в каждый цилиндр 10-15 гр. масла. На некоторое время масло заполняет зазор между стенками цилиндра и кольцами. После этого замерь компрессию, если результаты не изменятся значит дело в клапанах (тут уже писали, регулировка не дает гарантии, что с ними все в порядке). Прокладка менее вероятно, если бы ее пробило наружу это можно увидеть, если внутрь, то будет антифриз уходить.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 11:41
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 09:40
  3. D14A4 или D15Z6?
    от Nik13 в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •