Здравствуйте! Перелопатил и ваш форум и инет в целом. Решил на удачу спросить тут.
История.(можно не читать)
Honda Civic 2000г
двигатель D15B vtec
вариатор
Купил машину с ошибкой датчика детонации (нет сигнала от датчика детонации), ездил год, чек загорается стабильно после сброса при 3000 оборотах, но проблем это не доставляло машина ведет себя уверено (может жрет чуть больше положенного), ход плавный работа двигателя ровная.
Прошлой хозяин так и сказал не обращай внимания.
Ну я не обращал первое время, но червячок меня грыз, все мне казалось что пропущу из-за постоянно горящего чека другую ошибку если появится. Купил сканер ошибок блютуз для ОБД2. Стало спокойнее. Но вот на днях не выдержал и решил выяснить что же это такое.
Привез в первый сервис: подключают, диагностируют - вам надо заменить датчик 3600руб. Ок, покупаю, меняют. Чек остается, удивляются, говорят наверно кабель от датчика до проца, но они это делать не будут. Результат на руках 2 рабочих датчика и исключена одна причина.
Второй сервис: (Приезжаю с машиной все в порядке едет отлично). Электрику говорю, вот вам кабель хороший экранированный замените мне от датчика детонации до проца. (Ну раз уж такое дело, то за одно и спрятать кабель видеорегистратора и поменять сигнал попросил). Меняют 3100руб за работы. Ошибка датчика детонации осталась. Добавилась ошибка положения дроссельной заслонки. Наверно что-то с процом! Но они этого не делают надо к электронщикам.
А теперь суть проблемы.
Пытаюсь выехать из сервиса, включаю R, выкатываюсь, все ок, но включаю D что б уехать, а машина не едет двигатель работает, но ощущения что стоишь на нейтралке. D моргает, глушу завожу еще раз включаю D, машина глохнет D моргает, еще раз, тоже самое. Причем глохнет не захлебываясь, а вглухую, будто ключ повернули. На R и N работает нормально. Закатываем обратно в сервис.
Что может быть?
Развал стартовой муфты маловероятен, предпосылок не было никаких(работа ровная), масло в варике менялось 2 месяцев назад.