Еще раз здрасьте! Я уже писал насчет печки, но теперь другая проблема. Жидкость я поменял.. Промывал водой два раза, без термостата сливая с него воду каждый раз, заливал ждал минут 5 на заведенной и сливал. Залил зеленый антифриз. Все бы ничего но кранике печки поломало носик на который шланг одевается, половину я выковырял из шланга, половина кажется внутрь гупнулась.. На остатки трубки посадил на герметик шланг. Запустил погонял, подождал пока вентилятор запустится.. Открываю радиатор и нихрена.. Он как был так и остался полным.
Теперь с печкой.. Стою на месте. Греет хорошо. Дует бодро, шумит только.. Но начинаю ехать км 50.. И тепло пропадает сразу.. Будто сдувает его.. Останавливаюсь.. Опять начинает отогреваться и теплом дует
.. Что это может быть? Читал тут можно радиатор печки и испаритель почистить.. По картинке смотрел то и то радиатор.. Так это одно и тоже или как?
Родилась идея промыть эту хню.. Отсоединить шланг от крана печки, и еще который из салона выходит. Посунуть шланг и дать напор.. Правильно мыслю товарисчи форумчане.)