прояснилась проблема.а решить как?)

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85

    По умолчанию прояснилась проблема.а решить как?)

    собственно по этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150344
    осмотор показал износ правого салентблока на верхнем рычаге. почти в ноль.
    1.чем это грозит если поездить неделю-две?
    2.какими стяжками сжать пружину? те что у меня (см.картинку) тупо не подлезает. мешает этот верхний рычаг

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Зачем тебе сжимать пружину? Выбей верхнюю шаровую и сними стойку. На снятой стойке легче будет все сделать, чем карячиться под машиной.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Рычаг помешает почти любым стяжкам. Откручиваш его и вместе с кулаком немного на себя отодвигаешь

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я вообще сейчас никого не понял....
    если кирдык сайленту верхнего рычага, то снимается рычаг, меняется сайлент.
    если кирдык сайленту нижнего рычага, то снимается рычаг, меняется сайлент...
    при чем здесь амортизатор???!!!!!!
    при чем здесь стяжки пружин??!!!!

    отдайте, блин, машину чинить туда, где это умеют!!....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    я вообще сейчас никого не понял....
    если кирдык сайленту верхнего рычага, то снимается рычаг, меняется сайлент.
    если кирдык сайленту нижнего рычага, то снимается рычаг, меняется сайлент...
    при чем здесь амортизатор???!!!!!!
    при чем здесь стяжки пружин??!!!!

    отдайте, блин, машину чинить туда, где это умеют!!....
    Дело говорит
    Для снятия верхнего рычага нннадо только корпус воздушного фильтра снять и всё, ну и съёмник желательно, ну не люблю я кувалду

  6. #6
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Так снимай рычаг, там только два болта открутить надо, и гайку шаровой, только нужен съемник для шаровой, что бы с кулака ее выдавить, пользуюсь таким, недорогой и для всех шаровых и наконечников подходит, только слегка расточить его надо. Потом молоточком по сайленту пару раз ударишь он и вылетит.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Про амортизатор спрашивал для справки.стойки поменять в скором времени планирую

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim-Dim Посмотреть сообщение
    Про амортизатор спрашивал для справки.стойки поменять в скором времени планирую
    шо за прикол по 15 раз в один узел лазить...

Похожие темы

  1. Как решить проблему?:837
    от vigorello в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 01:05
  2. Как решить проблему пробоев подвески
    от buldoser2010 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 22:32
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 23:01
  4. Ошибки РКПП и как их решить
    от dr1ll в разделе Асима
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 23:12
  5. VIN номер (как решить проблему?)
    от Saimen-IV в разделе IV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 06:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •