кривые передние торм диски

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    5

    По умолчанию кривые передние торм диски

    сивик 6. 2000 год. когда покупал, проводил тест драйв машины и заметил что педаль тормоза при нажатии дергается туда сюда. из за кривых дисков тормозных. машину купил. вскоре купил новые торм диски поставил. вобщем нормальной плавной работы хватило на неделю. потом начали опять волной ходить и педаль дёргаться. уже пол года так езжу. достало при торможении не приятно. почему так с ними становится, не пойму? можно что то исправить, что б на долго хватило?

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 в 19:34 ----------

    читал как то что у некоторых владельцев сивиков тоже такая проблема есть, и что только какими то не стандартными изменениями в конструкции это можно вылечить

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    dodgeb1,
    Ну во первых нужно проверить направляющие, ступичный подшипник, не кривое ли у тебя литье? Ну и что за тормозные диски ставишь? Не голимый ли китай. Колодки равномерно изнашиваются?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    dodgeb1,
    Ну во первых нужно проверить направляющие, ступичный подшипник, не кривое ли у тебя литье? Ну и что за тормозные диски ставишь? Не голимый ли китай. Колодки равномерно изнашиваются?
    я кстати думал насчёт ступичных подшипников, по моему это самый разумный вариант, диски штамповка. тормозные диски самые дешёвые покупал, смысла особого не вижу в дорогих, они так же запоролись бы

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dodgeb1 Посмотреть сообщение
    я кстати думал насчёт ступичных подшипников, по моему это самый разумный вариант, диски штамповка. тормозные диски самые дешёвые покупал, смысла особого не вижу в дорогих, они так же запоролись бы
    ну так пошатай вывешенное колесо на счет подшипника - делов-то на 15 минут

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    ну так пошатай вывешенное колесо на счет подшипника - делов-то на 15 минут
    если не шатается, может просто подшипник криво поставлен? но тогда бы и колесо восьмёркой крутилось

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dodgeb1 Посмотреть сообщение
    если не шатается, может просто подшипник криво поставлен? но тогда бы и колесо восьмёркой крутилось
    как шатал? в вертикальной плоскости? подшипник криво поставить нельзя - он фиксируется стопорным кольцом. Если ступицу в него недопресовали и ее погнуло немного (чисто теория)... В общем, я бы снял тормозной диск и посмотрел ступицу - как стоит (упирается ли в подшипник) и бъет ли она сама. Проверить шаровые, да и сами диски колесные на всякий случай.

    На счет подшипника еще - он должен стоять черным резиновым сальником наружу машины. Возможно его не той стороной поставили. Последствия не знаю какие от этого, но проверить надо.

  7. #7
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dodgeb1 Посмотреть сообщение
    тормозные диски самые дешёвые покупал, смысла особого не вижу в дорогих, они так же запоролись бы
    Сплав дисков и материал колодок очень сильно влияют, я вот тоже купил диски АТЕ и колодки Феродо, при торможении со 100км все отлично, но стоит затормозить с большой скорости сразу получаешь вибрацию спереди и тормозной диск становится весь пятнышками с пяти рублевую монету, поставил колодки Nissin те которые оригинал, вибрация пропала и диск теперь равномерно темнеет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Ещё влияет мощность колебания от шаровой верхней.
    Если диск бьёт, и шаровой зверёк пушистый, то колебания усиливаются)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    такая же проблема, завтра попробую вывесить колеса, подергать))
    Атак уже диски лежать новые тормозные Brembo Max)
    Кстати, если поменять только диски, а колодки старые оставить, все же нормально притрется?? Прост жалко Nishinbo выкидывать...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    у меня brembo max чет быстро стираются. колодки nissin.
    тоже хреначит при торможении только не в педаль, а в руль. колесо шатал, все вроде в порядке с подшипником

Похожие темы

  1. Подойдут ли на 4d передние суппорта с торм. дисками от 8 Honda accord type S?
    от JonWhite в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 13:05
  2. Торм. диски Brembo. Различия. Вопрос.
    от **Sunny** в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •