Замена сайлентблоков в алюминевых рычагах

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    Exclamation Замена сайлентблоков в алюминевых рычагах

    Пришли мне китайские рычаги с ебея, задние нижние.





    Читал уже не раз, что сайленты там говно и ездить на них больше 5000 км не получится ни при каких условиях)
    Про их размеры тоже ничего не было известно. Ну, решил рискнуть.
    Поехал в сервис, говорю "выпрессуйте мне центральный и один крайний сайлентблок (крайние одинаковые). *вспомнил, что кто-то писал, что из алюминиевых рычагов сайленты плохо выходят, говорю*. Рычаги алюминиевые, ничего?" Механик: "Да по херу".
    Действительно, сайленты вышли легко, правда вмятинка осталась, алюминий же мягче железа. Вот что получилось:



    Кстати, все сайлентблоки фиксируются болтиком под шестигранник (на всякий случай, наверно. Выходили они как обычные сайленты, с натягом)



    Далее, подобрал по размерам сайленты Febest (знаю, что их здесь не любят, но мне по фиг, пользую их подшипники ступицы и сайленты под передние амортизаторы больше года - без проблем). Полиуретан не хотел ставить, т.к. начитался отзывов про то, как они дубеют при отрицательных температурах, что закономерно, если знать, что у полиуретана прочность больше, чем у резины.

    Так вот подобрал сайленты, заказал на всякий случай по одной штуке, они пришли и я сравнил (слева фебест, справа китай):

    Сайлент под амортизатор



    Сайлент крепления рачага к ступице



    Размеры в принципе одинаковые, расхождения только в длине "уха" на пару миллиметров, всё остальное - расхождения на полмиллиметра. И видно, насколько меньше резины в китае.

    На следующей неделе поеду прессовать новые сайленты, надеюсь, рычаг не порвёт

  2. #2
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    И видно, насколько меньше резины в китае.
    Тут важно качество резины и ее жесткость, я вот поставил развальные рычаги лимфердер там по сравнению с оригиналом толщина резины чуть ли ни в два раза толще, это сайлент крепления к продольному рычагу, и чего резину чуток выдавило из сайлента видно глазом, как в динамике будет работать подвеска это уже совсем интересно, благо развалились эти рычаги примерно через 15000км, купил все оригинал и забыл про лимпердер.
    В переднем верхнем стоят по моему Фабест, так как оригинала не найти, езжу на них почти два года, живые.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Давай давай, интересная инфа

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Алюминий плохо себя показывает при запрессовке (там, где сталь ещё деформируется упруго, ал. уже начинает плыть-деформироваться пластично), так что нужно надеяться, что просто повезёт.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Еще можно попробовать перед запрессовкой нагреть рычаг, например строительным феном.
    Последний раз редактировалось remo; 11.11.2013 в 00:24.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Ездил сегодня - сайленты в задний рычаг зашли прям туго. Но зашли. Перед этим, правда, посадочное отверстие смазали. Разница посадочного диаметра запресованного сайлента с тем, который был - (+ 0.5) мм, но даже из-за этих 0,5 прессовать было страшно) Что поделать - при подборе сайлентов диаметр ищется с "плюс-минус 0.5 мм". Миллиметр в миллиметр не подберёшь.

    Также брал передние и задние развальные сайленты:





    Передние, как оказалось, обычные железные, а не алюминиевые. Но порадовало, что усиленные. И не порадовало, что шаровая не меняется(



    Может, подскажет кто, где продаются шаровые с такой прямоугольной штукой с четырьмя дырками под болты?))
    Ах да, сайленты купил для них (ещё давно) - запрессовались без проблем.



    А это задние развальные - вроде алюминиевые.





    Фебест делает комплект из 2-х сайлентов для этого рычага, взял 2 комплекта - встали как влитые и без особых усилий.


    ИТОГ: Все сайленты оказались размером с оригинал (только в одном расхождение было на 0,5 мм). Так что можно брать какие угодно размером с оригинал и ставить. Теперь вопрос, когда ставить рычаги, сейчас или летом?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение



    А это задние развальные - вроде алюминиевые.








    ИТОГ: Все сайленты оказались размером с оригинал (только в одном расхождение было на 0,5 мм). Так что можно брать какие угодно размером с оригинал и ставить. Теперь вопрос, когда ставить рычаги, сейчас или летом?
    я задние развальные рычаги сам сделал. обошлось мне это в сущие копейки . но прочность гораздо больше чем у алюминия

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cementt Посмотреть сообщение
    я задние развальные рычаги сам сделал. обошлось мне это в сущие копейки . но прочность гораздо больше чем у алюминия
    Прочность хороша у оригинала, они никогда не развалятся, а вот сварка в подобном варианте как по мне полная лажа и совсем не внушает надежности и безопасности, я бы такое и не ставил.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Прочность хороша у оригинала, они никогда не развалятся, а вот сварка в подобном варианте как по мне полная лажа и совсем не внушает надежности и безопасности, я бы такое и не ставил.
    не знай,я так не жалуюсь .да и подобные рычаги не редкость сейчас и плохих отзывов я не встречал . главный плюс,то что колеса не на расшарашку стоят .

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение

    Может, подскажет кто, где продаются шаровые с такой прямоугольной штукой с четырьмя дырками под болты?))
    Конечно подскажу: как только родные шаровые умирают берешь эти пластинки, берешь верхние шаровые от ориг рычага (типа стр или 555) и несешь их фрезеровщику. Старые срежут, отверстие под запрессовку новых сделают

Похожие темы

  1. Замена всех сайлентблоков
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 22:59
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 12:06
  3. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  4. Замена сайлентблоков Ej2
    от HydroShock в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 15:09
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •