Доброго времени суток, коллеги цивиководы!
Во бщем немного эпилога.
Мечтал я давно о Honda Civic Ferio VI поколения, да еще и дорестайлового и... мечта сбылась, машинку купил прям как хотел, черний, есть ГУР, инжектор кондей, ПЭП, электрозеркала - в общем моя мечта. НО единственная проблема была в движке, кушал он очень много масла, по городу 100-500 мл на 1000 км пробега, на трассе 1л на 100 км. Причем двигатель не коптил, даже даже, но не суть. Короче говоря был куплен новый контрактный двигатель, и через знакомого был установлен на моего коня. (Хотя мне много кто говорил, что либо сам либо в СТО отдай, так как знакомых лучше не просить, но я же умный, я так не сделал)
В общем последствия, были перепутаны фишки датчика ГУР и КХХ (об этом я узнал спустя 4 месяца когда купил новый КХХ), в следствии чего у меня сначала периодически горел ЧЕК, а потом и вовсе стал гореть, прогревочных оборотов небыло.
Ладно поехал на диагностику, ее мне сделали сказали у тебя накрылся КХХ поэтому прогревочных оборотов у тебя нет (далее прогревочные обороты сокращу до "ПОб"). Ну что делать, давай искать. В Новосибирске б/у КХХ не нашел ибо их большинство продавцов в глаза не видело, пришлось покупать новый, ждал я его 4 месяца и вот он пришел. Я с гаечным ключом водной руке и с КХХ в другой, побежал к своей малышке, замена заняла 15 минут. Далее поворот ключа и... болт((( ПОб так и не стало.
Я соответственно расстроился, и поехал к другим диагностам. Там мне убрали ошибку ЧЕК, пктем перепаивания какогото силового резистора, после чего машина стала работать лутше, и собственно сказали что у тебя перепутаны фишки на ГУР и КХХ. Поменяли местами, но ПОб так и не появились, вроде прозвонили провода от ЭБУ до КХХ провода целы, глянули КХХ вроде тоже целый. Отправили они меня к мастерам по ЭБУ, принес я им моСК, они его посмотрели, сказали что все у тебя работает, ищи проблему сам или ищи нормальных диагностов.
Я решил попробовать найти проблему сам. Вот теперь собственно вопросы к вам коллеги:
1. (Общий) Что все таки может быть?
2. Как самому проверить КХХ?
3. Где взять схему подкапотной косы, желательно цветную или разборчивую ч/б? Или какой провод прозвонить, от ЭБУ к КХХ чтобы узнать целый он или нет?