Нет прогревочных оборотов

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию Нет прогревочных оборотов

    Доброго времени суток, коллеги цивиководы!

    Во бщем немного эпилога.
    Мечтал я давно о Honda Civic Ferio VI поколения, да еще и дорестайлового и... мечта сбылась, машинку купил прям как хотел, черний, есть ГУР, инжектор кондей, ПЭП, электрозеркала - в общем моя мечта. НО единственная проблема была в движке, кушал он очень много масла, по городу 100-500 мл на 1000 км пробега, на трассе 1л на 100 км. Причем двигатель не коптил, даже даже, но не суть. Короче говоря был куплен новый контрактный двигатель, и через знакомого был установлен на моего коня. (Хотя мне много кто говорил, что либо сам либо в СТО отдай, так как знакомых лучше не просить, но я же умный, я так не сделал)

    В общем последствия, были перепутаны фишки датчика ГУР и КХХ (об этом я узнал спустя 4 месяца когда купил новый КХХ), в следствии чего у меня сначала периодически горел ЧЕК, а потом и вовсе стал гореть, прогревочных оборотов небыло.
    Ладно поехал на диагностику, ее мне сделали сказали у тебя накрылся КХХ поэтому прогревочных оборотов у тебя нет (далее прогревочные обороты сокращу до "ПОб"). Ну что делать, давай искать. В Новосибирске б/у КХХ не нашел ибо их большинство продавцов в глаза не видело, пришлось покупать новый, ждал я его 4 месяца и вот он пришел. Я с гаечным ключом водной руке и с КХХ в другой, побежал к своей малышке, замена заняла 15 минут. Далее поворот ключа и... болт((( ПОб так и не стало.
    Я соответственно расстроился, и поехал к другим диагностам. Там мне убрали ошибку ЧЕК, пктем перепаивания какогото силового резистора, после чего машина стала работать лутше, и собственно сказали что у тебя перепутаны фишки на ГУР и КХХ. Поменяли местами, но ПОб так и не появились, вроде прозвонили провода от ЭБУ до КХХ провода целы, глянули КХХ вроде тоже целый. Отправили они меня к мастерам по ЭБУ, принес я им моСК, они его посмотрели, сказали что все у тебя работает, ищи проблему сам или ищи нормальных диагностов.

    Я решил попробовать найти проблему сам. Вот теперь собственно вопросы к вам коллеги:

    1. (Общий) Что все таки может быть?
    2. Как самому проверить КХХ?
    3. Где взять схему подкапотной косы, желательно цветную или разборчивую ч/б? Или какой провод прозвонить, от ЭБУ к КХХ чтобы узнать целый он или нет?
    Последний раз редактировалось AgressorAntony; 21.11.2013 в 12:54.

Похожие темы

  1. 1500 оборотов
    от freeexotic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 19:18
  2. Нет оборотов ХХ
    от SpensoRR в разделе IV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:52
  3. Не выходит с прогревочных оборотов
    от Нано в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 11:02
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •