Провалы в работе двс после ремонта

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    23

    По умолчанию Провалы в работе двс после ремонта

    Всем доброго времени суток. Стал обладателем сивика и буду рад влиться в ваше сообщество.
    Предыстория такова: решил поменять в машине свечи. Сломал свечу в первом цилиндре. Скидывал головку двигателя, вынимал остатки свечи, собирал всё обратно. Датчики все подключены. Ошибок по двигателю самодиагностика не выдаёт. Ременя грм стоит правильно.
    После ремонта машины завелась с первого оборота. Холостые обороты в полном порядке - работает ровно. Стоит поддать газ - идёт провал в работе двигателе вплоть до прекращения его работы. Если нажимать педаль газа очень плавно - обороты набирает и держит.
    В процессе разборки двигателя не поставил метки на распределитель зажигания. Учитывая это и симптомы, склонен предполагать, что неверно выставлено зажигание. Пробовал вращать распределитель - значительного улучшения в работе двигателя достичь не получилось.
    Первый пока вопрос: как правильно поставить распределитель зажигания, если метки в процессе его демонтажа поставлены не были?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    6oma,
    купи стробоскоп - он стоит 400 рублей, по нему всё выставишь.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 22:22 ----------

    если нет стробоскопа - удобный метод предложил кто-то из камрадов.
    1)Выкручиваем свечу первого цилиндра.
    2)Одеваем на неё броник.
    3)Хорошо кладём электрод на массу, лучше чтобы кто-нибудь держал, иначе попрощаешься с катушкой, если стрельнет вникуда...а точнее в свою же обмотку катушка и лупанёт
    4)Смотрим на метки на шкиве КВ. Там группа из 3х и 1 отдельная недалеко. Нас интересует средняя из 3х.
    5)Включаем зажигание и руками прокручиваем КВ, искра должна проскочить на средней метке из 3х.
    Грубо, но практично.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Это он в нормальных городах, в нормальных странах есть в наличии в магазинах и по нормальной цене. У нас стробоскопа не нашёл нигде...

    Мог я поставить распределитель наоборот? Там симметричный хвостовик. Или перефоразирую свой вопрос: если бы я поставил зажигание с ошибкой в примерно 180 градусов - двигатель работал бы хотя бы на холостых?

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 20:35 ----------

    oldschool,
    Спасибо за идею. Завтра попробую.
    Мне не нужно выставить зажигание с точностью до градуса. Мне бы просто сделать так, что бы можно было до сервиса доехать, где стробоскоп есть..

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    6oma,
    не могу ответить на этот неординарный вопрос Проверь всё со шкивом и увидишь, где искра щёлкает если на 180 градусов -это будет ОЧЕНЬ заметно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Фишки мап и тпс как поживают?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Кстати, да.
    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Ребята, забыл какая фишка идет к датчику TPS, а какая к MAP датчику.
    Подскажите какие провода (Цвета) идут к фишкам?
    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    ДПДЗ (TPS) жёлто\синий - чёрно\красный - чёрно\зелёный
    ДАД (MAP) жёлто\красный - бело\зелёный - красно\зелёный

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    slerm,
    фишки все на своих местах. ошибок по самодиагностике нет.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 21:11 ----------

    У меня длинны проводов не хватило бы их перепутать..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А они ошибки и не покажут, если с датчиков хоть что-то идет.
    ПС: я тут заметил тенденцию, у кого- то длины проводов не хватает, хотя они прекрасно дотягиваются и путаются местами

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    У всех, кто перепутал, не хватало длины проводов Стоит перепроверить.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Длинны проводов может и хватило бы, если их очень-очень сильно натянуть. Но не то же это место, где провода внатяг делают..
    Завтра проверю от греха подальше. Спасибо за идею.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 04:00
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 10:47
  3. диски после ремонта
    от pitbull в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 01:40
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 05:51
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 06:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •