вопрос по регулировке схода задней подвески.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию вопрос по регулировке схода задней подвески.

    здравствуйте .скажите ,знающие люди, за счет чего регулируется сход задней подвески? знаю что нужно передвигать передний поперечный рычаг,но за счет чего он сдвинется веть, что ушастый сайлент ,что задние поперечные рычаги сидят жестко и не дадут продольному рычагу изменить угол?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    за счет компенсационного рычага. смотри схемы и мануалы

  3. #3
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Как за счет чего, там болт регулировочный в кузове прорезь (овальная) и гайка внутри в позах вставлена, что позволяет ей перемещаться влево и в право, а ушастый сайлент не зря такой формы отлит он позволяет изменять схождение продольному рычагу в динамике и в ручную при регулировке.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    нет вы меня не поняли . как бы вам это объяснить получше . допустим продольный рычаг это качель с точкой опоры в ушастом сайленте.мы ослабляем компенсационый рычаг и передвигаем его к центру автомобиля ,следовательно та часть где ступица должна наоборот выдвигаться наружу ,так? но как она выдвинется если её держат поперечные рычаги?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    cementt,
    ну там крепление же через сайлент, оно не жесткое на 100 процентов. достаточно всего чуть чуть, я так думаю.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    cementt,
    ну там крепление же через сайлент, оно не жесткое на 100 процентов. достаточно всего чуть чуть, я так думаю.
    то есть за счет деформации резины в сайленте? я правильно понял ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    cementt,
    это мое предположение, а больше там и нечему. с учетом длинны рычага деформации там микроскопические

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    просто у меня очень сильно сбит сход на заднем мосту . растояние между передними частями колес на 2 сантиметра больше чем между задними частями. вот боюсь за счет регулировок не получится выправить .

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cementt Посмотреть сообщение
    просто у меня очень сильно сбит сход на заднем мосту . растояние между передними частями колес на 2 сантиметра больше чем между задними частями. вот боюсь за счет регулировок не получится выправить .
    все на сайлентах поворачивается легко. Прорезь для регулировки 2,5 см примерно - хватит выровнять, если конечно рычаги не битые.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    все на сайлентах поворачивается легко. Прорезь для регулировки 2,5 см примерно - хватит выровнять, если конечно рычаги не битые.
    правым боком я в яму влетал очень прилично . поперечные рычаги вроде в норме ,кроме сайлентов. но я их меняю сейчас. а вот продольный не знаю. на вид вроде не гнутый ,но чем черт не шутит.слушайте , а если я ушастый сайлент забью в продольный рычаг не до конца? на этом же тоже можно сыграть?по правилам же его надо забивать ,что бы с внутренней стороны выставлялось 10-12 мм. ,а я допустим забью поменьше и что бы выставлялось побольше ?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:22
  2. Вопрос по регулировке сцепления и переборке рабочего цилиндра
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 17:01
  3. Вопрос по регулировке ручника
    от LeoRider в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 13:02
  4. Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.
    от Tectus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •