Подскажите что за беда.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию Подскажите что за беда.

    Приобрел цивик 1998 года. Вообщем, не могу понять, разгоняю машину. еду примерно 80-100 км\ч. держу скорость стабильно, когда по трассе еду, и бывает такое, что у машины как будто бы провал происходит на секунду, или пропуск зажигания во всех цилиндрах. То есть едешь свои 80 км\ч потом звук из выхлопной трубы говорит, что мотор перестал работать на секунду. Слышу ровный звук, потом он куда пропадает потом снова выравнивается, причем резко и педаль была нажата без изменений. типо: уууууу-ы-ууууу)))) и так может каждые 5 минут) всегда по разному) есть повод беспокоиться?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Свечи поменяй

  3. #3
    СуперСтар
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Raccoon City
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    смотри трамблер и свечи. явно же что зажигание

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Трамблёр, провода, свечи

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    владимир
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    всем привет,у меня сегодня такая же беда случилась тока я до 120 дошел тоже провал скидывает до 105 за пару секунд потом опять до 120 хлопок в трубу при чем педаль газа тоже в пловину и так раз пять збросил до 100 и все нормолизовалась?что можете подсказать!!??

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кирилл13 Посмотреть сообщение
    что можете подсказать!!??
    не ездить зимой 120)))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кирилл13 Посмотреть сообщение
    всем привет,у меня сегодня такая же беда случилась тока я до 120 дошел тоже провал скидывает до 105 за пару секунд потом опять до 120 хлопок в трубу при чем педаль газа тоже в пловину и так раз пять збросил до 100 и все нормолизовалась?что можете подсказать!!??
    В твоем случае это похоже на провал как я понял? Первое чтобы сделал я, то поменял воздушный, и топлевный фильтр. За одно сеточку на бензонасосе. Про воздушный фильтр вопросов быть не должно, старый снял, новый поставил, аналогично с топлевным. А вот если ты сеточку на бензонасосе не менял, значит маловероятно что до тебя ее меняли. ЕЕ поменять необходимо хотябы раз в пол года с нашим бензом. При замене нужно обратить внимание на то, чтоб стакан (корпус из пластмассы в который помещен бензонасос с сетчатым фильтром) был на своем месте закреплен а не болтался.

    А то я так один раз доездился, что она все чаще и чаще скидывать начала. потом выше 2000 оборотов вообще набрать не могла, давления не хватило, просто сетчатый фильтр был весь в песке.


    У тебя еще похоже на камутатор. Когда машину разгоняешь до 120, ему паступает не правельный сигнал и он перестает давать искру, пока машина не снизит скорость до 105. Тут или камутатор плохой стал или масса плохая. тут магу ошибаться, но как вариант проверить необходимо. или мозги.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
    стакан (корпус из пластмассы в который помещен бензонасос с сетчатым фильтром)
    Где такой нашел? На 5х-6х такого нет, там железный кронштейн

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Где такой нашел? На 5х-6х такого нет, там железный кронштейн
    Возможно, я просто не лазил. Все равно смысл один, сетчатый фильтр же есть, и проверить кронштейн на жесткость соеденений.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    еще такие фокусы может давать износившийся датчик положения дроссельной заслонки.

    Попробуй на стоячей машине плавно нажимать на газ - обороты также плавно должны увеличиваться... если нет - то смотри в этом направлении

Похожие темы

  1. Беда со шрусом (подскажите как быть)
    от S@fron в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 18:05
  2. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 10:59
  3. Беда с генератором
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 00:45
  4. HELP! Беда с оборотами!
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 14:43
  5. беда!!!!
    от nokia6100 в разделе Honda Civic
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •