друзья, добрый день!
у меня свежекупленный ej9 99 рестайл 1.4, механика. вообще моя первая машина, так что многих нюансов не знаю, въезжаю по ходу нахождения косяков. прошу совета!
дано: быстро садится новый акк (морозы показали весь масштаб трагедии - вчера проехал 200 км - сег уже не завелся)
замеры показали утечку в 0.15 ампер, что серьезно... перебор предохранителей выявил что вытащив номер 47 (7.5A) утечка исчезает - на этом предохранителе висят Часы, Радио, и чтото про backup ecm/pcm - управление чем-то(????), гугление ничего не дало толком - что это за херня - подскажите.
без этого предохранителя с заряженного аккумулятора заводится нормально, ведет себя отлично - обороты не скачут - не чихает, не крякает, все как обычно) я не понимаю нахрена он нужен кроме часов и радио))
вопрос: за что отвечает этот предохранитель? я могу так ездить до теплого времени года, когда смогу полезть локализовывать проблему дальше? или обязательно возвращать его на место, пока ничего не сломалось важное?
спасибо)