нужен совет по электрике (back up предохранитель)

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию нужен совет по электрике (back up предохранитель)

    друзья, добрый день!

    у меня свежекупленный ej9 99 рестайл 1.4, механика. вообще моя первая машина, так что многих нюансов не знаю, въезжаю по ходу нахождения косяков. прошу совета!

    дано: быстро садится новый акк (морозы показали весь масштаб трагедии - вчера проехал 200 км - сег уже не завелся)
    замеры показали утечку в 0.15 ампер, что серьезно... перебор предохранителей выявил что вытащив номер 47 (7.5A) утечка исчезает - на этом предохранителе висят Часы, Радио, и чтото про backup ecm/pcm - управление чем-то(????), гугление ничего не дало толком - что это за херня - подскажите.

    без этого предохранителя с заряженного аккумулятора заводится нормально, ведет себя отлично - обороты не скачут - не чихает, не крякает, все как обычно) я не понимаю нахрена он нужен кроме часов и радио))

    вопрос: за что отвечает этот предохранитель? я могу так ездить до теплого времени года, когда смогу полезть локализовывать проблему дальше? или обязательно возвращать его на место, пока ничего не сломалось важное?

    спасибо)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    smismi,
    все понятно помоему, помимо часов и мафона питание мозга на нем висит еще при заглушенной машине. в твоем случае вероятно мафон подключен неправильно, как у нас любят, и сосет ток. признавайся, работал мафон без ключа?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    да, от вас ничего не утаишь мафон работал без ключа, и там на мой неаудиофильский взгляд аудио подготовка достаточно серьезная, но и наколхожено, видимо, прилично, надо лезть смотреть.

    смущает немного, что питание Мозга (вещь, полагаю, нужная и важная висит на одном предохранителе с фигней всякой вроде салонных часов)

    что делать то? вернуть предохранитель на место без него не ездить? или так катать?

  4. #4
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smismi Посмотреть сообщение
    смущает немного, что питание Мозга (вещь, полагаю, нужная и важная висит на одном предохранителе с фигней всякой вроде салонных часов)
    потому что им всем нужно постоянное питание)

    Если бы на каждый электро-элемент был свой предохранитель, то ты бы запутался в 500 предохранителях))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    маф стопудово

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2014 в 15:26 ----------

    а бэкап - это блок управления сохраняет ошибки и долгосрочную коррекцию легендарную.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    это не питание мозга, это питание энергозависимой памяти его и всё. Просто маф нормально подключи и всё

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    +1
    сам с таким боролся

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    короче, я вернул предохранитель - делаю допущение, что он важный и нужный - отключил от питания магнитолу до лучших времен - посмотрим что это даст - высока вероятность, что она приколхожена не очень разумно. замерять утечку не стал плюнул - холодно очень. время покажет, что да как.

    хоть признаться, я не очень понял, что за настройки там хранятся = разомкнув цепь я их сбросил, как биос?? и что, теперь он будет калиброваться собирать ошибки какое-то время заново? ну ок, звучит не очень страшно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    именно так...
    там всякие начальные углы открытия клапана хх, Long Fuel Trim и прочая белебердятина.

    На магнитоле всего лишь нужно правильно питание подключить... у нее тоже есть входы для постоянного плюса и входы для основного питания... все что собственно у тебя и перепутано

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •