как определить износ ЦПГ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    Talking как определить износ ЦПГ?

    Всем привет! Меня интерисует вопрос: как определить износ ЦПГ? Дело в том, что предыдущий хозяин за машиной не следил, и на ней был установлен фильтр нуливик, как известно, машине дышать легче, но износ мотора увеличивается в разы. В данное время, картерные газы, прорываются сквозь поршневые кольца, и вместе с маслом идут в впускной коллектор, соотвецтвенно, коллектор весь в масле, и машина масло хавает. Так же плохо заводиться. у машины пробег уже 200,000 миль, думаю капиталку мотору еще не делали. Компрессию не мерил пока что. И вот вопрос возник, удастся мне исправить мотор заменой поршневых колец, или попал на новый мотор, т.к если износ зеркалак большей, то бабло на расточку и подбор поршней до ремонтного размера выйдет не дешего. Можно это узнать не вскрывая ГБЦ, или только вскрытие покажет?

  2. #2
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    ну вариантов полно:

    1) погадать на кофейной гуще
    2) спросить у цыганки на Курском вокзале
    3) найти экстрасенса
    4) сфоткать и посмотреть

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    ну вариантов полно:

    1) погадать на кофейной гуще
    2) спросить у цыганки на Курском вокзале
    3) найти экстрасенса
    4) сфоткать и посмотреть
    А цыгане по чем берут?)
    как увидить на сколько износились зеркалки и определить помогут кольца или нет? Слышал что если поверхность не гладкая и когтем можно почувствовать зазубрину, то хана. Или даже если зазубрины видно то хана? а то опыта у меня в этом маловато, вот и спрашиваю, как принять правильное решение.
    Последний раз редактировалось iliya1546; 06.02.2014 в 01:16.

  4. #4
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    без вскрытия - только цыгане скажут что там)

    ну или есть чуваки, которые диагностируют двигатель эндоскопом типа таких:
    http://www.endoservice.ru/?uic_map=2...login_map=endo

    но на 100% я бы им тоже не доверял

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Кольца вряд ли уже помогут при таком пробеге. С компрессией на 99% все ок будет. Гбц свою капиталить в любом случае. Низ либо свой точить, либо бу брать

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Кольца вряд ли уже помогут при таком пробеге. С компрессией на 99% все ок будет. Гбц свою капиталить в любом случае. Низ либо свой точить, либо бу брать
    Предсказатель прям)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    не только вскрытие... но еще и спец инструмент

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Ну вскрыть проще будит, чем бабки платить, делать полюбому надо. а по чем примерно блоки стоят?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    мне за 10р на б-мотор чел из Белоруссии подогнал контрактный. Но я там все равно кольца и вкладыши шатунные менял, поршни мыл. Подумал что так надежнее будет.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    На днях, пропала компрессия в 2 и 3 цилиндре. Причем резко. Ездил в этот день. На высоких оборотах. Потом тачка тупить начала. Антифриз уже исчез давно. Завтра вскрыва и смотреть буду. Молюсь чтобы трещены и зеркалка была в нормальном состоянии. А то денег нет щас на ремонт. А без тачки тяжко будит. Компрессия во 2 и 3 по 4 атмосферы.

Похожие темы

  1. Как узнать износ амортизаторов?
    от Витальён в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 18:35
  2. Как правильно расчитать износ при возмещении ущерба после ДТП
    от sayeret в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:44
  3. Как определить месяц выпуска машины?
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 20:05
  4. Как определить месяц выпуска машины?
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •