Всем привет! Меня интерисует вопрос: как определить износ ЦПГ? Дело в том, что предыдущий хозяин за машиной не следил, и на ней был установлен фильтр нуливик, как известно, машине дышать легче, но износ мотора увеличивается в разы. В данное время, картерные газы, прорываются сквозь поршневые кольца, и вместе с маслом идут в впускной коллектор, соотвецтвенно, коллектор весь в масле, и машина масло хавает. Так же плохо заводиться. у машины пробег уже 200,000 миль, думаю капиталку мотору еще не делали. Компрессию не мерил пока что. И вот вопрос возник, удастся мне исправить мотор заменой поршневых колец, или попал на новый мотор, т.к если износ зеркалак большей, то бабло на расточку и подбор поршней до ремонтного размера выйдет не дешего. Можно это узнать не вскрывая ГБЦ, или только вскрытие покажет?