Проблема с работой двигателя.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию Проблема с работой двигателя.

    Всем привет!

    Подскажите пожалуйста, я уже не знаю что делать.

    Пред история такова: пару лет подряд(2012-2013), в мокрую погоду, машина начинала "троить", обороты плавали, при нажатии на газ появлялись провалы и тд. "Просыхает" и все хорошо.

    Перед новым годом, поехал в командировку, на трассе в горку машина переставала тянуть с теми же симптомами что и в мокрую погоду (на улице было -17)

    Остановился и методом тыка выяснил что на на крышке трамблера, внутри контакта 2 цилиндра все окислилось, почистил, провод 2 цилиндра был в "труху". Но после чистки машина поехала без проблем.

    Через неделю вернулся домой. Машина простояла сутки, завел поехал и на тебе, та же проблема.

    Заказал провода ВВ(NGK) и заменил свечи(Denso).

    Проблема ушла, покатался 2 недели... она вернулась!

    Начал грешить на крышку трамблера, заказал вместе с бегунком, заменили, проблема осталась. Заказал контрактный трамблер, но с ним она уже не завелась(-27).

    В итоге машина простояла 2 недели.(-20-30) Вчера днем оттащил ее на эвакуаторе к знакомому на СТО, отогрелась, поставили трамблер, завелась! На холостых все гут, покатался "троит". Поехал в магазин, купил бензонасос, сеточку, топливный, воздушный, свечи новые. Все это установили, выставили зажигание и тд. Результата 0. (ну если только холостые стали ровнее после отпускания дросселя)

    Когда стоит в помещении, все хорошо, холостые после прогрева ровные, провалов при прогазовке нет, на "обороты" выходит "в лет" и держит без чихов и т.д. Выхлоп чистый, в закрытом боксе "не задыхались".

    Но вот если выкатить, поехать, только нагрузка, дергается, "проваливается" загорается чек а потом он начинает моргать.

    Подключил диагностику, благо OBD II, 2 ошибки.
    1) 20 - Это ELD, но его я снял еще в 2011 летом.
    2) 46 - System Too Lean or Too Rich malfunction in the fuel monitoring systems

    Положение дросселя и мап показывают "рабочие" параметры.

    Машина Civic LX (USA), 99, D16Y7, AT.

    Может кто сталкивался? Форсунки? Каталик совсем сдох?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    1) Снял елд откуда? Из блока предов? Мозг-то все равно его требует
    2) Лямбду попробуй поменять

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    1) Да, оттуда.
    2) Я их отключал вообще, никак не менялась работа двигателя.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    И как тогда собираешься добиться нормальной работы мотора, если данному мозгу нужны значения с елд? А что должно измениться, если лямбда мертвая?
    Последний раз редактировалось slerm; 15.02.2014 в 23:18.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    В данной ситуации ЕЛД вообще не причем. Я возвращал назад свой старый, вчера ставил новый, взятый уз знакомого сивиковода. Никак он не влияет.

    Ну на сивиках мне еще не попадались мертвые лямбды, а вот ниссаны, мазды, там сразу видно разницу. При отключенной(мертвой) лямбды мотор начинает нормально работать(ровно), но в аварийном режиме.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gos_ant Посмотреть сообщение

    Ну на сивиках мне еще не попадались мертвые лямбды
    Тогда советую форум почитать

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    компрессию померить необходимо

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Ставили вчера лямбду от дружественного сивика, толку 0. Показания не изменяются.


    Теперь еще больше начинаю грешить на компрессию, завтра замерю.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Хотел поинтересоваться нашлось ли решение проблемы, ибо у меня на сивике аналогичная проблема началась: спустя где то 2 минуты после прогрева и начала движения: плавание оборотов, троение, провалы при нажатие на газ. Причем если удается "разгазовать" выше 2,5 оборотов дальше уже не глохнет, хотя и работает неровно, но стоит сбросить обороты - опять та же история. Было такое уже три раза с периодичностью в две недели. Если заглушить двигатель, постоять немного (~15 мин) заводится и нормально едет .
    Сначала думал влага в бензин попала. Теперь подсказали, что катушка может пробивать. А еще после последнего раза, когда я кое как доехал до парковки заметил, что из радиатора идет пар - посмотрел а бачок антифриза пустой, хотя неделю назад заглядывал все было норм. После этого ездил раза 4 - антифриз больше не уходит.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    проверь ка регулировку клапанов

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 17:03
  2. Помогите с работой...
    от kenobiVanCivic6 в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 00:29
  3. Помогите с работой
    от nfvigator в разделе Клуб
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 12:31
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •