Всем привет!
Подскажите пожалуйста, я уже не знаю что делать.
Пред история такова: пару лет подряд(2012-2013), в мокрую погоду, машина начинала "троить", обороты плавали, при нажатии на газ появлялись провалы и тд. "Просыхает" и все хорошо.
Перед новым годом, поехал в командировку, на трассе в горку машина переставала тянуть с теми же симптомами что и в мокрую погоду (на улице было -17)
Остановился и методом тыка выяснил что на на крышке трамблера, внутри контакта 2 цилиндра все окислилось, почистил, провод 2 цилиндра был в "труху". Но после чистки машина поехала без проблем.
Через неделю вернулся домой. Машина простояла сутки, завел поехал и на тебе, та же проблема.
Заказал провода ВВ(NGK) и заменил свечи(Denso).
Проблема ушла, покатался 2 недели... она вернулась!
Начал грешить на крышку трамблера, заказал вместе с бегунком, заменили, проблема осталась. Заказал контрактный трамблер, но с ним она уже не завелась(-27).
В итоге машина простояла 2 недели.(-20-30) Вчера днем оттащил ее на эвакуаторе к знакомому на СТО, отогрелась, поставили трамблер, завелась! На холостых все гут, покатался "троит". Поехал в магазин, купил бензонасос, сеточку, топливный, воздушный, свечи новые. Все это установили, выставили зажигание и тд. Результата 0. (ну если только холостые стали ровнее после отпускания дросселя)
Когда стоит в помещении, все хорошо, холостые после прогрева ровные, провалов при прогазовке нет, на "обороты" выходит "в лет" и держит без чихов и т.д. Выхлоп чистый, в закрытом боксе "не задыхались".
Но вот если выкатить, поехать, только нагрузка, дергается, "проваливается" загорается чек а потом он начинает моргать.
Подключил диагностику, благо OBD II, 2 ошибки.
1) 20 - Это ELD, но его я снял еще в 2011 летом.
2) 46 - System Too Lean or Too Rich malfunction in the fuel monitoring systems
Положение дросселя и мап показывают "рабочие" параметры.
Машина Civic LX (USA), 99, D16Y7, AT.
Может кто сталкивался? Форсунки? Каталик совсем сдох?