Всем привет) Ранее горела Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика. Прошлый хозяин сказал надо лямбду менять в выпускном коллекторе. Сегодня решил поменять. Заказал на Existe лямбду. Там ребята проверили по своим мануалам и выдали мне датчик BOCH 0 258 986 612. Я его заменил. НО ОШИБКА НЕ ИСЧЕЗЛА. а на оборот появились дополнительные 20 41 и 65. Что делать таварищи? Выручайте. Датчик сам не может быть паленым?

Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD - это что значит???.

Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика. - ну ту вроде понятно что лямбде хана.

Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный - Блин и вторая лямбда накрылась? (та что после катализатора)

Меня смутило подключение по расцветке проводов на лямбде.
проводка из косы: зеленый, белый. - на лямбде подключается черный, черный. Далее:
Из косы - черно\белый (вроде) и Черно\с каким-то - на лямбде - белый, белый.

Прально? Или на оборот должно быть? Зеленый белый - белый белый и черный черный - черный черный?

Предположение: Датчик подключен не верно, следовательно замыкает провода - и горит ошибка 20, далее следует что сам датчик не работтает, и ошибка 41.

---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 19:16 ----------

Может есть предохранители какие?