Доброго времени суток, собственно проблема следующая:
Предыстория: Пс до этого был цивик ek на автомате, свапнул на меху(педальный узел, главный и рабочий цилиндры с ej9, коробка s20) Сначала сцепа на 200мм была мягкая и в итоге буксанула, поставил exedy 212мм и маховик соответственно, и о чудо, педаль жесткая(прокачивал), схватывает от края до края, чудесно...... Машину продал....
купил машину, ej9, 1.4, s40,сцепа была мягкая и схватывала вверху хода педали(в конце, в очень маленьком диапазоне. Прокачал, педаль регулировал(и ограничитель и шток цилиндра), люфт оставил, ничего не изменилось, ну думаю замена, ладно....
Плавали, знаем, взял сразу маховик 212мм и новый комплект exedy hck2026, в общем все как было у меня на ек(педаль в меру жесткая, схватывало почти от края до края), поставил, лепестки корзины встали параллельно маховику, все закрутил, все собрал....
Педаль так же мягкая и так же схватывает вверху хода педали в очень маленьком диапазоне(если брать 0 за полностью выжатую педаль, а 100 за отпущенную, то начинает схватывать от примерно 80 до 100)
Педаль так же, люфт есть, цилиндр при отпущенной педали не зажат, все хорошо...
Цилиндры оба сухие, но главный видимо когда то подтекал чуть чуть, тормозухи видимой нет, только один маленький подтек, весь в пыли уже видимо давно...
Прокачивал, ничего не изменилось, может прокачать наоборот, те в штуцер на рцс загонять тормозуху?
Пс главный цилиндр nissin 5/8(оригинал!?)рабочий 3/4 хз кто..
Я не знаю что делать и куда копать... Помогите пожалуйста, явно не должно так быть....