Всем привет) возможно кому-нибудь будет интересно как будет смотреться DEPOвская оптика на шестом цивике (дорестаил). Мои родные фары за 17 лет изрядно потрепались, свет никакой, вида тоже, да и к тому они под левостороннее движение. Сперва подумал купить оригинал, но цена уж больно кусачая, поэтому были приобретены DEPO за 1700 руб. за 1 шт. (217-1120L/R). К тому же еще загорелся ксеноном, но не хотелось слепить встречку. Поэтому были приобретены би-ксеноновые линзы из дружеского Китая. Установку и снятие фар описывать не буду, скажу лишь одно: "Нужно снимать или отгинать бампер". Итак процесс установки линз в фары:
Первое Снятие стекла.
Потребуется коробка, в которую можно положить фару, нож, промышленный фен, пару лепестковых отверток, термодатчик следить за темперетурой и еще пара рук. Сделал такую конструкцию
Ложим фару и устанавливаем датчик
Перед разогревом необходимо снять металлические застежки. Прогреваем фару минут 10 при температуре +80 - +100 градусов, потом достаем и начинаем с одной стороны отделять стекло от блока фары отверткой. Герметик должен быть мягким и хорошо тянуться. Напарник ножом подрезал герметик - "жевачку")).
Второе Установка линзы и покраска молдинга.
Когда стекло отделено, приступаем к установки линзы. Она ставится изнутри и снаружи стопорится кольцом.
![]()
Пока товарищ устанавливал линзу, я покрасил молдинг в черный матовый цвет, краску покупал в автомагазине. Зону поворотника не красил, поэтому чтобы не испачкать ее в краске, обклеил ее газетой и малярной лентой
Третье Сборка
Сборка проводится в обратной последовательности: стекло сперва прижимаем аккуратно по периметру, а затем ложим опять в коробку греться. Затем снова прижимаем стекло к блоку и ставим металлические защелки.
Четвертое Окончательный вид
Фары устанавливаем на место старых, протягиваем проводку и проверяем.
Осталось только отрегулировать фары и наслаждаться. Фото как светят выложу позже.