помощь по движку b16a

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию помощь по движку b16a

    Доброго времени суток! Требуется совет по работе двигателя. Civic 6 vti установлен блок B20B голова родная B16A. Все было хорошо только с пол года наблюдается следующая ситуация, при переходе через 3000 оборотов машину начинает достаточно сильно дергать, а после 3500 все становиться нормально, ровно набирает и vtec включается, можно крутить хоть до отсечки, и причем ситуация ухудшается - уже на 2500 начинает трясти (как будто захлебывается). Посоветовали высоковольтники поменять, не помогло, в сервисах руками разводят, советуют трамблер поменять, а у меня есть подозрение что дело в датчиках, типа положения дросельной заслонки или еще еще какого-то. Кто сталкивался, может помочь или подскажет куда можно обратиться, буду благодарен.
    Спасибо!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А чем все это управляется? В чем проблема логи глянуть?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    дпдз стоит посмотреть
    подключить какую-нибудь диагностику и смотреть по графику как растет напряжение дпдз при плавном нажатии на газ

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    дпдз стоит посмотреть
    подключить какую-нибудь диагностику и смотреть по графику как растет напряжение дпдз при плавном нажатии на газ
    Спасибо за ответ! А где такое можно сделать? вообще месяца 4 назад - примерно раз в неделю, еще пока движок не прогрелся до конца, а на улице холодно, вдруг у машины наблюдался рывок (резко как дёрнет). Загоралась лампочка чек и обороты на холостом ходе были на отметке около 1300-1500 оборотов, потом ее глушу, завожусь снова и все норм. Ну и в один из таких случаев поехал на диагностику, подключили комп и показал ошибку дпдз, но больше такого не происходило и чек не загорался. Может датчик тупо сдох? И еще прозвонил разборки и там где был этот дпдз сказали, что он продается вместе с самой дросельной заслонкой, так как его калибруют на заводе, и если просто поменять то ни как не откалибруешь. Ну я так понял. Это вообще так?
    .

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на ебее куча китайских датчиков за немного баксов. с дпдз снимается старый датчик, ставится новый и калибруется так, чтобы при закрытом дросселе было чуть меньше 0.5В (где мерять - в мануале посмотреть - я обычно меряю на "мозгах")
    срок жизни китайских датчиков - 2-3 года

    по оригиналу - он действительно идет вместе с дросселем в сборе

    где такое можно сделать - на диагностике... или подключить стрелочный тестер... по нему стрелка не должна двигаться назад при плавном открытии дросселя.

    ПС: чтобы считывать ошибки - пользуйся самодиагностикой

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    на ебее куча китайских датчиков за немного баксов. с дпдз снимается старый датчик, ставится новый и калибруется так, чтобы при закрытом дросселе было чуть меньше 0.5В (где мерять - в мануале посмотреть - я обычно меряю на "мозгах")
    срок жизни китайских датчиков - 2-3 года

    по оригиналу - он действительно идет вместе с дросселем в сборе

    где такое можно сделать - на диагностике... или подключить стрелочный тестер... по нему стрелка не должна двигаться назад при плавном открытии дросселя.

    ПС: чтобы считывать ошибки - пользуйся самодиагностикой
    Сам такую хрень не сделаю, толком не понимаю, да и оборудования нет. Где можно его проще купить и кто откалибрует, может делал кто, или знаешь где, сегодня буду плотнее заниматься этим вопросом. Для меня пока проще купить с дросселем, а так не пойми что получится в итоге.
    Диагносты которых знаю тока подключаются и смотрят ошибки, может могут и больше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    не знаю... я сам делал

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    пиши в личку или звони. сделаем.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    Arrow

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    пиши в личку или звони. сделаем.
    поддержу... Zhiz давно хондами занимается

Похожие темы

  1. Помогите! Проблемы по движку.
    от Legos в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 05:35
  2. Вопрос по движку!
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:37
  3. Обьясните по движку D15b2
    от C!v!K в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 13:52
  4. ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!
    от XimiK в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 16:54
  5. Про масло,но не в движку!
    от Talman в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •