1. Кнопка аварийки аккуратно поддевается плоской отверткой и вытаскивается. Сбоку в корпус вставляется лампа.
2. Нужно снимать целиком всю панель. Точно уже не помню, примерно по памяти нужно снять кнопку аварийки, кнопку обогрева, пластик под рулевой колонкой, пластик со стороны бардачка. Два шурупа точно за кнопками аварийки и обогрева, остальные там думаю увидишь.

За подсветку этих трех кнопок отвечает одна лампа.
3. Вероятно лампа отходит, разъем неконтачит. Там по-моему нужно снять подлокотник, все шурупы на нем видно, а потом снимать пластик селектора КПП, там тоже все видно.
4. Наверное лампу из приборки вытащить будет проще всего. Там пластик на двух шурупах сверху, выкручиваешь их, и потихоньку тянешь на себя приборку. Отсоединяешь все фишки, спокойно выкручиваешь лампу, ставишь назад.