Вопрос по obd2a косе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    Exclamation Вопрос по obd2a косе

    Был D14, теперь ставлю VTEC. Подсоеденил косу obd2a на штатные места, но есть несколько вопросов по косе:
    1. в районе датчика давлния масла есть разьем, который остается, но куда-то он должен идти. Что за он, куда воткнуть?
    2. фишка на генератор 4-х проводная, а у меня 3-х. Какие провода подсоеденить к старой фишке, чтоб не менять генератор???

    Найду все сам, но надо быстро. Помогайте!!!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Посмотрел обозначения разьемов генератора L - IG - F - С
    Все совпадает с моим, различие только в С. Что это за обозначение, может знает кто??

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanc Посмотреть сообщение
    Посмотрел обозначения разьемов генератора L - IG - F - С
    Все совпадает с моим, различие только в С. Что это за обозначение, может знает кто??
    или два информационных провода или один.
    если ЕЛД не было и нет, то смотай эти два провода в один

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Не могу найти фото переделки RACV-IACV, может поможет кто...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    L = Lamp
    IG = Ignition (+12 при включенном зажигании)
    C = Control - управление генератором... вроде как может понижать напругу на генераторе, чтобы тот не нагружал двигатель без необходимости... ну или типа чтобы не вскипятить аккумулятор. Из той информации, что находил - напруга должна упасть до 12.5 вольт... ни разу у себя не видел напруги в 12.5 вольт в бортовой сети за исключением случаев, когда включено все (кондей+обогрев стекла+фары+печка), но кмк в этом случае напруга проседает именно из-за нагрузки
    F = FR-сигнал... не знаю как расшифровывается, но на мозги и сообщает, что нужно повысить обороты холостого хода так как нагрузка по электричеству высокая

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от Sanc Посмотреть сообщение
    Был D14, теперь ставлю VTEC. Подсоеденил косу obd2a на штатные места, но есть несколько вопросов по косе:
    1. в районе датчика давлния масла есть разьем, который остается, но куда-то он должен идти. Что за он, куда воткнуть?
    это, если не ошибаюсь, на датчик CKF - должна стоять другая звездочка на ремень грм (у тебя была звездочка + 2 шайбы по бокам, а тут 1 шайба + другая звездочка с гребенкой)... без нее на 3хстадийке например не включается верхний втек.
    фишка с 3мя контактами

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    L = Lamp
    IG = Ignition (+12 при включенном зажигании)
    C = Control - управление генератором... вроде как может понижать напругу на генераторе, чтобы тот не нагружал двигатель без необходимости... ну или типа чтобы не вскипятить аккумулятор. Из той информации, что находил - напруга должна упасть до 12.5 вольт... ни разу у себя не видел напруги в 12.5 вольт в бортовой сети за исключением случаев, когда включено все (кондей+обогрев стекла+фары+печка), но кмк в этом случае напруга проседает именно из-за нагрузки
    F = FR-сигнал... не знаю как расшифровывается, но на мозги и сообщает, что нужно повысить обороты холостого хода так как нагрузка по электричеству высокая

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 12:40 ----------



    это, если не ошибаюсь, на датчик CKF - должна стоять другая звездочка на ремень грм (у тебя была звездочка + 2 шайбы по бокам, а тут 1 шайба + другая звездочка с гребенкой)... без нее на 3хстадийке например не включается верхний втек.
    фишка с 3мя контактами
    Серега, золотой ты человек =))))

    Парни, всем спасибо, БОЛЬШОЕ....

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    А все равно где какой?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    даж не заметил кто спрашивает

    будут вопросы - пиши или звони

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Sanc2,
    Все равно, там же магнит обычный. Уши расточил? )

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Если вы про ДХХ, то по-мойму есть разница. У меня чек выскакивал при перестановке контактов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •