Загнуло клапана в 1ом цилиндре

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию Загнуло клапана в 1ом цилиндре

    предыстория.
    решили заменить МСК. после отрегулировали клапана. когда скидывали коромысла, по ошибке выкрутили два болта ГБЦ, самые правые у первого цилиндра. когда всё собирали, то эти болты затянули на 20Нм сильнее, чем в мануале.

    перед тем, как завести машину, прокручивал колесо как против, так и по часовой стрелке, колесо крутилось с трудом. после того, как завели двиг стал троить.

    замерили компрессию, а в первом котле по нулям, скинули ГБЦ, а там три клапана 1го цилиндра гнутые.

    теперь вопрос: могло ли это произойти из-за перетяжки болтов и нужно ли теперь шлифовать голову перед тем, как ставить её на место?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    А может не стоило по часовой стрелке крутить двиг?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    А может не стоило по часовой стрелке крутить двиг?
    это же всё происходило на заглушённом двигле, потом я крутил его по часовой, хотя хз..

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 09:25 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Метки и натяжение ремня после кручения колеса конечно же проверили?
    проверял шкив распреда, он был по меткам. ремень не снимал

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Из-за перетяжки этого произойти не могло. Если до этого шлифовать было не нужно, то и сейчас не нужно. Ставить её аккуратно, затягивая крест накрест от центра к краям болты в 3 прохода до 67 Н*м.

    А если интересует почему так произошло - засухарили как на неснятой головке!? Если нормально (КАК!?), то просрали метки при установке. Одно из двух.
    да, спасибо, моменты я теперь знаю)

    колпачки меняли по отчёту, который в справочнике здесь есть, зачем снимать ГБЦ, если и так всё можно поменять, отчёт тому доказательство.
    повторюсь, метки смотрел только на шкиве распреда, на колене не смотрел, ремень не скидывал

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    шлифовать нужно. Скорее клапана отрегулировали так

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Метки и натяжение ремня после кручения колеса конечно же проверили?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haloobolt Посмотреть сообщение
    теперь вопрос: могло ли это произойти из-за перетяжки болтов и нужно ли теперь шлифовать голову перед тем, как ставить её на место?
    Из-за перетяжки этого произойти не могло. Если до этого шлифовать было не нужно, то и сейчас не нужно. Ставить её аккуратно, затягивая крест накрест от центра к краям болты в 3 прохода до 67 Н*м.

    А если интересует почему так произошло - засухарили как на неснятой головке!? Если нормально (КАК!?), то просрали метки при установке. Одно из двух.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А зачем тогда вообще надо было смотреть метки на распреде, если колено не выставляли? Сразу бы клапана погнул бы и все

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    А зачем тогда вообще надо было смотреть метки на распреде, если колено не выставляли? Сразу бы клапана погнул бы и все
    это к тому сказано, что мне надо коленвал посмотреть?)
    говорю же, что ремень не скидывал, не могу понять. как мог шкиф прокрутиться и метки сбиться, если машина нормально работала до этого?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Неплохо было бы посмотреть. А сказано к тому, что мотор только в одну сторону крутится. А при кручении за колесо по часовой непонятно куда там ремень перескочил

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Неплохо было бы посмотреть. А сказано к тому, что мотор только в одну сторону крутится. А при кручении за колесо по часовой непонятно куда там ремень перескочил
    спасибо за подсказку! надо будет прочекать

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 08:24
  2. Загнуло колесо
    от Goldenboy в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 23:46
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 13:46
  4. Масло во втором и третем цилиндре
    от Болгарин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:36
  5. Проблема в главном тормозном цилиндре
    от Andr34 в разделе Тормозная система
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •