Не заводится D16y7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    11

    Unhappy Не заводится D16y7

    Поменял колечки на двигателе, притёр клапана, отрегулировал зазоры,всё собрал, грм по меткам выставил. Бензонасос гудит, искра есть. Стартер подозрительно легко крутит, померил компрессию, по 4 в каждом. Пытаюсь завестись, вообще не схватывает, вот вообще, стартер крутит и всё
    На помощь.((

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    колечки то диаметром не меньше случаем влепил!? С такой компрессией ты и не заведешься. По паре кубов масла в цилиндр через отверстие свечи и пытаться дрочить...либо метки всё же не правильно.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    масло лил, но особо не гонял стартером, так попробовал пару раз, не завелась. по поводу колец незнаю, брал стандартный размер, старые кольца не выкинул, можно както замерить их размер? Метки проверял, и ни раз, все на месте, завтра ещё раз посмотрю, но я не знаю, как там ошибиться, коленвал на метку 1, распредвал меткой up вверх, и метки по бокам...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден5997 Посмотреть сообщение
    Метки проверял, и ни раз, все на месте, завтра ещё раз посмотрю, но я не знаю, как там ошибиться, коленвал на метку 1, распредвал меткой up вверх, и метки по бокам...
    легко и непринужденно на 1 зубец неверно поставить.. уж больно ровная у тебя компрессия по цилиндрам

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Ден5997,
    ещё во время своих танцев с бубном - не проочкуй катушку! Обязательно снимай фишку с трамблёра, пока меряешь компрессию, иначе конец ей придёт...когда искру проверял случаем не угробил её?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    я когда первый раз всё собрал, крутанул без свечей, чтоб давление масла поднялось, может тогда она и отъехала, если она помирает, то совсем искры не будет, или может быть, но не сильная, недостаточная для завода? и ещё я когда бошку скинул, выстовил коленвал в вмт, поршня выстроились практически в один ряд, гдето в середине циллиндра, так и должно быть? если через свечной канал опустить щуп, и подогнать первый поршень на самый верх цилиндра, то по меткам не сходится, я когда на пятёрке капиталил, ваз 2105, я так выстовлял, и по меткам там всё сходилось, а тут какаято абра кадабра.)

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 21:59 ----------

    и ещё метки когда выставляю на коленвале и распредвале, снимаю крышку с трамблёра такое ощущение, что бегунок уже отходит от провода первого цилиндра, так должно быть?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Где же ты метки смотришь, что при вмт первого поршня у тебя все поршни по центру???

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    они не ровно поцентру, два чуть выше, два чуть ниже, но не на самом верхе, звёздочку с колевала я не снимал, шкив можно токо в одном положении поставить, там шпонка, бля надо было сфоткать....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Лучше уж снять шкив и по звезде выставить, если по шкиву не можешь. В крайнем случае по индикаторам

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    вроде там должна быть метка, на масляном насосе, но я её не нашёл, на звезде коленвала метка есть, а что за индикаторы? и еще может ли из-за смешения фаз газораспределения компрессия быть такой низкой?

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Не заводится D16Y7
    от Efan в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:04
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52
  5. D16Y7. Подскажите т.х. этого движка.
    от Kpeo в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •