тугой рычаг переключателя АКП

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    чикаго
    Сообщений
    35

    По умолчанию тугой рычаг переключателя АКП

    Всем привет.
    Проблемка: В последнее время стал как-то туго ходить рычаг АКПП. Особенно с положения Р на R . А вот с положения N на D и дальше в низ очень легко. Я начал переключать медленно с остановкой на каждом положении, тогда как бы переключение облегчается. Сам коробас без дергания и шума. Год назад провел полную замену масла в нем. Пробег 200 000км. В чем может быть проблема ?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на EG такое было - проблема в тросе... хорошо бы его пролить чем-нибудь смазывающим из салона... чуть разработаешь и будет как новый

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    чикаго
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Спасибо, а как его смазать с салона ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    развинтить селектор и шприцом или чем-то еще - пролить жижей... сначала вд-шкой, а после какой-нить трансмиссионкой или чем-то таким... после вдшки разработать чтобы ходило нормально

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 в 15:12 ----------

    ЗЫ: если ты из чикаго - то возможно воспользоваться подобными WD-40 жидкостями

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    чикаго
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    KOCMOC2, еще раз спасибо.
    здесь WD-40 очень популярен. 0,5 литра стоит всего 5 дол - дешёвка.
    Я смотрел с салона, ума не приложу как влезть туда с масленкой. Хотя сам ремонтирую, в своей Волге даже движок делал. А что такое селектор и как его развинтить не знаю. Хонду только осваиваю. Селектор - это наверное та панелька на которой есть надписи в каком положении стоит и двигается рычаг???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    селектор = сам рычаг

    чуть-чуть подразберешь и до троса доберешься.
    если не доберешься - то подразберешь, отцепишь и вытащишь вниз... тогда уже сможешь с ним работать.


    там всего несколько винтиков на самом рычаге переключения и несколько винтиков, чтобы снять консоль

Похожие темы

  1. Тугой руль. Возможно ли регулировать ЭУР?
    от lipskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 10:01
  2. руль стал более тугой
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 12:36
  3. Comfort 2006. Включение ПТФ с подрулевого переключателя.
    от Parand в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 00:55
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 11:58
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •