Запара с кондеем. Пропал "+" на компрессоре. Civic Ferio 6th d15b ferio

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14

    Exclamation Запара с кондеем. Пропал "+" на компрессоре. Civic Ferio 6th d15b ferio

    полистав темы, своей проблемы не нашел. а она такова: вся система кондея рабочая и герметична, но! на компрессор не приходит питание ("+"). если подключить плюс напрямую - кондей холодит. поэтому, помогите разобраться со схемой (я в схемах не силен и читать их не умею) и расскажите в какой последовательности стоит прозванивать линию начиная с аккумуляторного плюса. схему прилагаю. авто Civic 6 ferio d15b.

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E2%E0%ED%E8%FF
    Миниатюры Миниатюры Запара с кондеем. Пропал "+" на компрессоре. Civic Ferio 6th d15b ferio-62c717c404dd5f6bc0055a0bc0ed4aac.jpg  

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Мужчинок,
    Сначала проверь предохранитель номер 56 и 47. Потом проверь релюшку COMPRESSOR CLUTH RELAY, проверь приходит ли туда сигнал на его 4 и 2 ножку. Если приходит и плюс и минус - проверь силовые контакты, приход и выход - номера контактов 3 и 1.

  3. #3
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Реле. Если кондея раньше не было - то полюбому оно. Ну и преды, как выше уже было сказано

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    oldschool, я так понял что на реле 4 и 2 - это плюс и минус. А что такое силовые контакты 3 и 1 и что на них должно быть? И как проверить само реле?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мужчинок Посмотреть сообщение
    oldschool, я так понял что на реле 4 и 2 - это плюс и минус. А что такое силовые контакты 3 и 1 и что на них должно быть? И как проверить само реле?
    после таких вопросов я обычно отправляю людей к тем, кто понимает, как работает реле...

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 21:51 ----------

    Мужчинок,
    выше ответили более чем исчёрпывающе...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Мужчинок,
    Вытаскиваешь реле из его гнезда.

    4 и 2 - это управление реле, когда включаешь кондёр и компрессор должен крутиться суёшь мультиметр и меряешь напряжение на этих контактах - должно быть напряжение борт сети. Если есть - отлично, идём дальше...

    3 и 1 - это силовые контакты, которые замыкает реле, когда ему приходит команда (т.е. на 4 и 2 появляется напряжение). На 3м проводе плюс должен быть всегда, если он там есть. А на 1й релюшка его перебрасывает, когда срабатывает.
    Т.е. проверить релюшку можно сходу - если управление приходит, то суё перемычку между 3 и 1, если муфта щёлкнула - меняем релюшку.

    Для проверки можно поставить любую соседнюю, заведомо рабочую...

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 22:31 ----------

    kot321,
    Пусть учатся, может на одного электрика больше станет

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    oldschool, спасибо, буду пробовать))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Если все предохранители целы - можно проверить датчик давления в осушителе, без него тоже не будет муфта включаться. Они регулярно дохнут.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Syfett, а подробней пжлст. где находится, как проверить?

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 16:41 ----------

    спасибо за то что подтолкнули, а вот что сам накурил по теме из разных источников.


    Сначала проверь предохранитель номер 56 и 47. Потом проверь релюшку COMPRESSOR CLUTH RELAY, проверь приходит ли туда сигнал на его 4 и 2 ножку. Если приходит и плюс и минус - проверь силовые контакты, приход и выход - номера контактов 3 и 1.

    проверка реле: Вытаскиваешь реле из его гнезда.
    4 и 2 - это управление реле, когда включаешь кондёр и компрессор должен крутиться суёшь мультиметр и меряешь напряжение на этих контактах - должно быть напряжение борт сети. Если есть - отлично, идём дальше...
    3 и 1 - это силовые контакты, которые замыкает реле, когда ему приходит команда (т.е. на 4 и 2 появляется напряжение). На 3м проводе плюс должен быть всегда, если он там есть. А на 1й релюшка его перебрасывает, когда срабатывает.
    Т.е. проверить релюшку можно сходу - если управление приходит, то суё перемычку между 3 и 1, если муфта щёлкнула - меняем релюшку.

    Если все предохранители целы - можно проверить датчик давления в
    осушителе, без него тоже не будет муфта включаться. Они регулярно
    дохнут.

    Под расширительным бачком ГУР находится осушитель кондиционера. В
    осушителе датчик давления. Попробуй снять фишку с датчика и перемкнуть в
    ней контакты при включенном кондиционере. Если муфта включится, значит в
    системе мало фреона.

    P.S. Фишку лучше снимать при заглушенном двигателе для безопасности.

    плюс может не доходить из-за темппературного датчика (он на радиаторе
    справа ближе к низу. если смотреть под капот сверху.) или плохого
    контакта около него. попробуй контакт мимо него пустить на компрессор
    напрямую с реле кондера (выглядит как фишка сверху радиатора над темп
    датчиком. четырехконтактный).
    Да нет.. Прям в блоке предохранителей замыкай и все! Т.е. вытащил реле
    там контакты =|| тестером пройдись между первыми и вторыми, где будет
    12в те и замыкай.



    пасиб, не дождался месага. Но все так и сделал, все просто, реле не
    работает. Замкнул, "пинок", и уже через сек.10 подул холодный воздух.

    рассказываю схему которая в мануале
    1. нажимаешь кнопку на панеле...
    2. подается минус на термостат(за бардачком), на термостате при включенном зажигании сразу подается +, и вот третий выход при рабочем термостате, замыкается на тот минус который подается с кнопки
    3. после этого минус идет на осушитель, если все ок, он замыкается и идет в мозг
    4. если в мозг доходит минус, то мозг автоматом выдает на другой контакт минус и этот минус идет на реле муфты компрессора
    это если вкратце))
    вот схема смотрите тыц (http://s59.radikal.ru/i165/1206/c2/3e59a0c31381.jpg)
    если у вас на реле не доходит "-" то значит мозг его не выдает... значит мозг не знает что у вас включается кондер...
    у меня такое было в прошлом году, проблема была проста... под капотом от осушителя идет провод в мозг (пункт 3) он проходит по внешней стороне радиаторов и вот там он перетерся об крепление...

    вот у меня проблема... я нажимаю кнопку, лампочка на кнопке загорается....
    а вот "-" на термостат не подается...
    снял нижний кожух панели(там где пепельница и прикуриватель) рукой дотянулся до разьема, снял его, нашел конкретный провод(синий с красной тонкой полоской) подал на него "-" кондер включился...
    походу нужно разбирать панель и смотреть где не замыкается контакт..

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    По фен-шую ...

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 00:55
  3. Запара по стойкам на цивик IV
    от Maxx1s в разделе IV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 14:21
  4. Запара по стойкам на цивик IV
    от Maxx1s в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 19:02
  5. Хэлп!!! Пропал "Джеки Чан"
    от Artemoshka в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •