Температура двигателя плавает

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию Температура двигателя плавает

    Доброе время суток. Прошу помочь в локализации проблемы.
    Имеется автомобиль:
    Дата производства 1999
    Производитель Honda
    Модель Civic Aerodeck
    Модификация 1.4
    Код модели MB8
    Тип кузова Универсал
    Расположение руля Слева
    Количество дверей 5
    Страна производства Великобритания
    Модельный год 1999
    Модель двигателя D14Z4
    Мощность, л.с. 90
    Объем двигателя, см³ 1396
    Номер двигателя E114145
    Тип топлива Бензин
    Привод Передний
    Наличие ABS Да
    Усилитель руля Гидравлический
    Тип КПП МКПП
    Проблема такая, приборная панель очень часто показывает повышенную температуру двигателя, примерно на 14:00, если зрительно наложить стрелку на циферблат часов, иногда сильно приближаясь к красной секции. Радиатор чистый, газы не выходят, выхлоп чистый, антифриз чистый. Оба патрубка горячие. Измерил температуру срабатывания вентилятора терпомарой на радиаторе около 98 градусов. При этом во время срабатывания вентилятора датчик приборной панели уже находится сильно выше середины, а в момент отключения до середины так и не добирается оставаясь заметно выше, но во время обдува температура заметно снижается. Ощущение, что рабочая температура двигателя (по датчикам) сместилась куда-то выше. В этом автомобиле имеются 3 температурных датчика - это датчик включения вентилятора, датчик температуры на приборную панель, датчик температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ. Дополнительно за температуру отвечают соответственно термостат (отвечает за большой и малый круг антифриза) и помпа.
    Прошу помочь, возможно кто-то сталкивался уже с таким, возможно это проблема этой модели или еще что-то. Добавлю, что при высоких оборотах двигателя температура быстро и заметно повышается и не спешит спадать (возможно вентилятор не крутится не знаю).
    Заранее благодарю за любую помощь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    термостат?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    спасибо за ответы
    Цитата Сообщение от perets Посмотреть сообщение
    термостат?
    Но если бы термостат я так понимаю нижний патрубок радиатора не был бы горячим, а так он горячий.
    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    Пузырей в бачке нет?
    Пузырей не замечено, специально смотрел.
    Такое впечатление, что вентилятор включается позже и выключается раньше нежели нужно (только ли датчик вентилятора отвечает за это или там как-то на ЭБУ завязано?), либо температурный датчик на приборку врет (думаю вряд ли).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udav Посмотреть сообщение
    Но если бы термостат я так понимаю нижний патрубок радиатора не был бы горячим, а так он горячий.
    имхо, пальцами стоит проверять температуру купания детей в ванной
    а понять, горячий или не горячий антифриз внутри шланга руками можно только ежедневно сверяя показания датчиков температуры с органолептическими ощущениями. Проблема такая была. Решилась мытьём радиатора со снятием и пробки на новый оригинал.
    По моему опыту, если проблема с термостатом от его старения, то наоборот, летом в жару едешь с горки, а двигатель начинает остывать ниже рабочей температуры

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2014 в 17:41 ----------

    со старым термостатом прогреть двигатель зимой проблемно чаще всего, так как большой круг не закрывается толком. Термостат, опять же, штука такая - лучше поменять на новый при смене антифриза

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    udav,
    Попробуй ещё вытащить термостат и без него совсем проверить. М\б он открывается не полностью и клинит в каком ему захочется положении...
    Да, спасибо, наверное так и надо сделать, но не спец а там как-то все тесно напихано боюсь разобрать разберу а собирать придется звать на помощь. Чуть ниже описание сегодняшней работы.


    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    имхо, пальцами стоит проверять температуру купания детей в ванной
    а понять, горячий или не горячий антифриз внутри шланга руками можно только ежедневно сверяя показания датчиков температуры с органолептическими ощущениями. Проблема такая была. Решилась мытьём радиатора со снятием и пробки на новый оригинал.
    По моему опыту, если проблема с термостатом от его старения, то наоборот, летом в жару едешь с горки, а двигатель начинает остывать ниже рабочей температуры

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2014 в 17:41 ----------

    со старым термостатом прогреть двигатель зимой проблемно чаще всего, так как большой круг не закрывается толком. Термостат, опять же, штука такая - лучше поменять на новый при смене антифриза
    В общем действительно похоже на термостат, на то, что он заклинил в каком-то среднем положении, больше закрыто.
    Сегодня заметил, что если включить кондиционер оставить машину заведенной на холостом ходу, температура двигателя начинает через некоторое время подбираться к красной отметке, но после нескольких нажатий (7-8 раз) на акселератор (до 3-4 тыс.об). температура начинает снижаться вплоть до нормы, если просто зажать акселератор до 3 тыс, то температура не падает. Еще из того, что попробовал, включил на постоянную вентилятор радиатора, ситуация не изменилась. В целом конечно ощущение, что ОЖ очень плохо прокачивается через систему охлаждения, мне кажется это может быть в случае плохой работы термостата (вероятно) или помпы (думать на нее вроде повода нет). В общем если представить, что термостат заклинило с маленьким входящим отверстием, то все по-моему сходится, т.е. все признаки выше характерны для такой ситуации. Прокладка ГБЦ вряд ли (к вопросу выше), т.к. пузырьков не обнаружено и при перегазовке, антифриз не исчезает. Если кому-то есть что добавить, буду благодарен.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udav Посмотреть сообщение
    Да, спасибо, наверное так и надо сделать, но не спец а там как-то все тесно напихано боюсь разобрать разберу а собирать придется звать на помощь. Чуть ниже описание сегодняшней работы.




    В общем действительно похоже на термостат, на то, что он заклинил в каком-то среднем положении, больше закрыто.
    Сегодня заметил, что если включить кондиционер оставить машину заведенной на холостом ходу, температура двигателя начинает через некоторое время подбираться к красной отметке, но после нескольких нажатий (7-8 раз) на акселератор (до 3-4 тыс.об). температура начинает снижаться вплоть до нормы, если просто зажать акселератор до 3 тыс, то температура не падает. Еще из того, что попробовал, включил на постоянную вентилятор радиатора, ситуация не изменилась. В целом конечно ощущение, что ОЖ очень плохо прокачивается через систему охлаждения, мне кажется это может быть в случае плохой работы термостата (вероятно) или помпы (думать на нее вроде повода нет). В общем если представить, что термостат заклинило с маленьким входящим отверстием, то все по-моему сходится, т.е. все признаки выше характерны для такой ситуации. Прокладка ГБЦ вряд ли (к вопросу выше), т.к. пузырьков не обнаружено и при перегазовке, антифриз не исчезает. Если кому-то есть что добавить, буду благодарен.
    Уровень ОЖ в норме? было такое когда в шланге была микро трешина и незаметно уходил антифриз... на расшерительный не смотри долей в радиатор до максимума...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Пузырей в бачке нет?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udav Посмотреть сообщение
    Пузырей не замечено, специально смотрел.
    На холостом или при прогазовке?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    На холостом или при прогазовке?
    на холостом но после того как нагрелась, думаете стоит посмотреть при зажатом акселераторе ?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    udav,
    Попробуй ещё вытащить термостат и без него совсем проверить. М\б он открывается не полностью и клинит в каком ему захочется положении...

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:57
  2. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38
  3. плавает руль
    от Chk.Chk в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 00:27
  4. плавает руль
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 20:40
  5. Цивик плавает :(
    от rean в разделе Подвеска
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •