
Сообщение от
udav
Да, спасибо, наверное так и надо сделать, но не спец а там как-то все тесно напихано боюсь разобрать разберу а собирать придется звать на помощь. Чуть ниже описание сегодняшней работы.
В общем действительно похоже на термостат, на то, что он заклинил в каком-то среднем положении, больше закрыто.
Сегодня заметил, что если включить кондиционер оставить машину заведенной на холостом ходу, температура двигателя начинает через некоторое время подбираться к красной отметке, но после нескольких нажатий (7-8 раз) на акселератор (до 3-4 тыс.об). температура начинает снижаться вплоть до нормы, если просто зажать акселератор до 3 тыс, то температура не падает. Еще из того, что попробовал, включил на постоянную вентилятор радиатора, ситуация не изменилась. В целом конечно ощущение, что ОЖ очень плохо прокачивается через систему охлаждения, мне кажется это может быть в случае плохой работы термостата (вероятно) или помпы (думать на нее вроде повода нет). В общем если представить, что термостат заклинило с маленьким входящим отверстием, то все по-моему сходится, т.е. все признаки выше характерны для такой ситуации. Прокладка ГБЦ вряд ли (к вопросу выше), т.к. пузырьков не обнаружено и при перегазовке, антифриз не исчезает. Если кому-то есть что добавить, буду благодарен.