Доброе время суток. Прошу помочь в локализации проблемы.
Имеется автомобиль:
Проблема такая, приборная панель очень часто показывает повышенную температуру двигателя, примерно на 14:00, если зрительно наложить стрелку на циферблат часов, иногда сильно приближаясь к красной секции. Радиатор чистый, газы не выходят, выхлоп чистый, антифриз чистый. Оба патрубка горячие. Измерил температуру срабатывания вентилятора терпомарой на радиаторе около 98 градусов. При этом во время срабатывания вентилятора датчик приборной панели уже находится сильно выше середины, а в момент отключения до середины так и не добирается оставаясь заметно выше, но во время обдува температура заметно снижается. Ощущение, что рабочая температура двигателя (по датчикам) сместилась куда-то выше. В этом автомобиле имеются 3 температурных датчика - это датчик включения вентилятора, датчик температуры на приборную панель, датчик температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ. Дополнительно за температуру отвечают соответственно термостат (отвечает за большой и малый круг антифриза) и помпа.Дата производства 1999
Производитель Honda
Модель Civic Aerodeck
Модификация 1.4
Код модели MB8
Тип кузова Универсал
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Страна производства Великобритания
Модельный год 1999
Модель двигателя D14Z4
Мощность, л.с. 90
Объем двигателя, см³ 1396
Номер двигателя E114145
Тип топлива Бензин
Привод Передний
Наличие ABS Да
Усилитель руля Гидравлический
Тип КПП МКПП
Прошу помочь, возможно кто-то сталкивался уже с таким, возможно это проблема этой модели или еще что-то. Добавлю, что при высоких оборотах двигателя температура быстро и заметно повышается и не спешит спадать (возможно вентилятор не крутится не знаю).
Заранее благодарю за любую помощь.