Предельный размер аккума в ек?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию Предельный размер аккума в ек?

    Подскажите, какой максимальный размер аккума лезет в ек? Предыдущих хозяин поставил сороковку махонькую, там места еще дофига. Вот думаю поменять ее на что нить побольше. Что брать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    gtbikes,
    поставь стоковый на 45ть. ну а по факту там еще гдет по сантиметру +- в ширину и длинну наверное влезет, ну в высоту думаю еще больше

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    VoronovRS,
    вопрос как раз в размере. 45 и хочу поставить.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    есть 55 в формфакторе стандарта 45

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    ррраазмерррыы ррребята))

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 16:58 ----------

    все, купил 55ку. )

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    40,45,55 - это емкость.
    Стандартный типоразмер - B24
    238x129x225 мм

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sсhurik Посмотреть сообщение
    40,45,55 - это емкость.
    Стандартный типоразмер - B24
    238x129x225 мм
    поддерживаю предыдущего оратора
    правые и левые, соответственно B24L и B24R
    в зависимости от расположения руля
    у меня стоит 55B24L корейский CENE - 62а/ч, пусковой ток чё-то около 630А
    хорошо себя зарекомендовал сибирскими зимами
    точно не надо ставить в этом форм-факторе корейский Solite, Varta Blue Dynamic

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sсhurik Посмотреть сообщение
    40,45,55 - это емкость.
    Стандартный типоразмер - B24
    238x129x225 мм
    я бы это куда ни в ФАК пришил, полезная инфа. Хотел заказать, пришлось брать в наличии, чтоб примерить.
    Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    поддерживаю предыдущего оратора
    правые и левые, соответственно B24L и B24R
    в зависимости от расположения руля
    у меня стоит 55B24L корейский CENE - 62а/ч, пусковой ток чё-то около 630А
    хорошо себя зарекомендовал сибирскими зимами
    точно не надо ставить в этом форм-факторе корейский Solite, Varta Blue Dynamic
    всегда считал, что варта, бош-что то из разряда премиума в аккумах.
    Взял на оптовом складе аккум за 2400, продавец крайне не советовал варту, несмотря на то, что дороже. Взял ROCKET. Он очень рекомендовал. 55ампер. Что скажешь?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
    всегда считал, что варта, бош-что то из разряда премиума в аккумах.
    Взял на оптовом складе аккум за 2400, продавец крайне не советовал варту, несмотря на то, что дороже. Взял ROCKET. Он очень рекомендовал. 55ампер. Что скажешь?
    про рокет ничо сказать не могу
    у нас в Сибири важна не ёмкость, а CCA (Cold Cranking Amps) - "ток холодной прокрутки". То есть, это тот ток, который способна выдавать для запуска двигателя заряженная батарея, остуженная до -18С в течение 30сек без падения напряжения ниже 9V (ГОСТ). Поэтому у Varta Blue Dynamic в этом размере ССА всего лишь 330А. Это чревато тем, что большую часть зимы, когда у нас ниже -20, аккума хватит утром только на первый короткий "тттррык". То же самое могу сказать про Solite - там фактические значения ССА вообще не соответствуют транспортным - несколько машин остались на стоянке при первом же заморозке около -20.
    У вас же климат более умеренный, нет резких постоянных перепадов туда-сюда больше 20 градусов, поэтому, думаю, требования и не столь жёсткие. Попользуешься пару лет, потом расскажешь

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Пользую второй год японический Furukawa Battery 70B24L, пусковой ток 500А, мне нравится. Всегда крутил столько, сколько нужно, даже морозной зимой. Не было ни разу такого, чтобы машина не завелась из-за аккума.

Похожие темы

  1. Кто какие зарядные устройства для аккума пробовал ?
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 19:53
  2. "Мигает" зарядка аккума Civic 4D "08
    от novidchenko_d в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 14:15
  3. клемы аккума - где взять?
    от BasK в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 19:15
  4. отключение аккума-2.
    от Gleba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 10:32
  5. Help! нужна срочно зарядка аккума.
    от delwyn в разделе Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •