Подскажите, какой максимальный размер аккума лезет в ек? Предыдущих хозяин поставил сороковку махонькую, там места еще дофига. Вот думаю поменять ее на что нить побольше. Что брать?
Подскажите, какой максимальный размер аккума лезет в ек? Предыдущих хозяин поставил сороковку махонькую, там места еще дофига. Вот думаю поменять ее на что нить побольше. Что брать?
gtbikes,
поставь стоковый на 45ть. ну а по факту там еще гдет по сантиметру +- в ширину и длинну наверное влезет, ну в высоту думаю еще больше
VoronovRS,
вопрос как раз в размере. 45 и хочу поставить.
есть 55 в формфакторе стандарта 45
ррраазмерррыы ррребята))
---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 16:58 ----------
все, купил 55ку. )
40,45,55 - это емкость.
Стандартный типоразмер - B24
238x129x225 мм
поддерживаю предыдущего оратора
правые и левые, соответственно B24L и B24R
в зависимости от расположения руля
у меня стоит 55B24L корейский CENE - 62а/ч, пусковой ток чё-то около 630А
хорошо себя зарекомендовал сибирскими зимами
точно не надо ставить в этом форм-факторе корейский Solite, Varta Blue Dynamic
я бы это куда ни в ФАК пришил, полезная инфа. Хотел заказать, пришлось брать в наличии, чтоб примерить.
Спасибо!
---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 в 17:24 ----------
всегда считал, что варта, бош-что то из разряда премиума в аккумах.
Взял на оптовом складе аккум за 2400, продавец крайне не советовал варту, несмотря на то, что дороже. Взял ROCKET. Он очень рекомендовал. 55ампер. Что скажешь?
про рокет ничо сказать не могу
у нас в Сибири важна не ёмкость, а CCA (Cold Cranking Amps) - "ток холодной прокрутки". То есть, это тот ток, который способна выдавать для запуска двигателя заряженная батарея, остуженная до -18С в течение 30сек без падения напряжения ниже 9V (ГОСТ). Поэтому у Varta Blue Dynamic в этом размере ССА всего лишь 330А. Это чревато тем, что большую часть зимы, когда у нас ниже -20, аккума хватит утром только на первый короткий "тттррык". То же самое могу сказать про Solite - там фактические значения ССА вообще не соответствуют транспортным - несколько машин остались на стоянке при первом же заморозке около -20.
У вас же климат более умеренный, нет резких постоянных перепадов туда-сюда больше 20 градусов, поэтому, думаю, требования и не столь жёсткие. Попользуешься пару лет, потом расскажешь![]()
Пользую второй год японический Furukawa Battery 70B24L, пусковой ток 500А, мне нравится. Всегда крутил столько, сколько нужно, даже морозной зимой. Не было ни разу такого, чтобы машина не завелась из-за аккума.