Показания лямбды

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию Показания лямбды

    Всем привет.
    Вот решил поделиться наблюдениями и попутно задать пару вопросов.

    ВВодные: 3стэйж с механикой (с правильными мозгами). Однопроводная родная лямбда, тюн коллектор и трасса, каталика нет. Показания брал с БК Мультитроникс.

    в момент завода и прогрева лямбда кажет около 3в и постепенно падает до 0.9. при езде по городу скачет от 0.9 до 0.1в. Причём скорость изменения показаний наверно раз 20 за 10 секунд. Вроде так ведут себя живые лямбды
    Но вот при езде по трассе, когда включается значёк ECONO, значение лямбды 0 постоянно . С одной стороны неправильно это кажется, а сдугой стороны видимо в мозгу какая-то эконокарта залита не расчитанная на поправку.
    Вот хотел спросить, владельцы эковтеков и трестейжей обращали на это внимание, у вас так же? Ну или кто может из ремонтников знает за эту тему..

    И ещё вопрос. Собираюсь ставить коллектор хороший, у него посадочное для лямбды внизу в районе картера. А стоковое совсем рядом с гбц. Насколько знаю нижние лямбды используются 4-проводные с подогревом. Будет ли моя лямбда показывать правильные значения на таком удалении? Как мне кажется она просто греться будет дольше. Провод просто пайкой и гофрированой трубкой можно нарастить? ну естественно проложив их вдали от горячих частей...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Чем дальше от гбц, тем кривее показания

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    да нарасти.
    вот только лучше не пайкой, а обжимкой...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    вобщем поставил. нарастил суруткой и термоусадкой))) колхозненько, но временно)
    Вроде работает. Но заметил вот что. Похоже что лямбда остывает на холостом ходу. В пробках показания с компа выглядят так (см фото) чем дольше стоишь, тем выше рисуется горочка и уходит свыше 3.7В... Только поедешь и падает на нормальные 0.1-0.9 и скачет... Впринципе нормально, но в сильных пробках из-за сильного ухода в верхние значения мозг начинает колдовать с оборотами и те немного прыгают время от времени..

    Для сравнения скинул ещё фотку с нормальными показаниями обычной городской езды без простоев.

    Ну и свечки до переделки. Иногда было ощущение бедной смеси на 2х тыщах , думал свеча белесая будет, а тут вроде норм.. Через тыщу км гляну какой она теперь стала...

    Странно, на трассе расход немного упал, а вот в городе наоборот чуток вырос... Но подхват на середине с этим коллектором явно лучше

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ширик есть чтобы проверить правильность?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    нет конечно)))
    жаба посылает подальше...
    Хотя можно было бы попробовать взять на прокат...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А мне лень коллектор портить под вторую гайку

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Так ну во первых у тебя лз простая не широкополостная. У простой показания идут синусойдой от 0.01-0.9. У ШЛЗ показания крутятся вокруг 0, он же является стихиометрией т.е 14,7/1. У простой же точкой стехиометрии является 0,45 вольта, оно же я опорное напряжение. На простой все что ниже 0.45 то бедная смесь, все что выше богатая. На ШЛЗ падает в минус обогащение в плюс обеднение.
    ДО прогрева ЛЗ должна показывать 0.45 это опорное напряжение, так как ЛЗ не работает до 350 градусов, после 350 градусов ЛЗ начинает работать и мерять.
    Показания никогда не должны выходить за переделы 0.01 - 0.9 если выходит ЛЗ на помойку.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    откуда там опорное напряжение?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    откуда там опорное напряжение?
    Подается от эбу на лз на ЛЗ, 0,45.
    Кстати есть на основе оксида титана ЛЗ и еще другой вариант там показания 0.01-3 вольта и 0.01-5 вольт, но они на столько редкие, на цивике на сколько я знаю стоят простые на основе оксида циркония.

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 20:33
  2. Показания датчика температуры двигателя.
    от nokarukuta в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 22:50
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:27
  4. Показания приборов: температура, скорость и их реальные значения.
    от Футурама в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 22:27
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •