Всем привет.
Вот решил поделиться наблюдениями и попутно задать пару вопросов.
ВВодные: 3стэйж с механикой (с правильными мозгами). Однопроводная родная лямбда, тюн коллектор и трасса, каталика нет. Показания брал с БК Мультитроникс.
в момент завода и прогрева лямбда кажет около 3в и постепенно падает до 0.9. при езде по городу скачет от 0.9 до 0.1в. Причём скорость изменения показаний наверно раз 20 за 10 секунд. Вроде так ведут себя живые лямбды
Но вот при езде по трассе, когда включается значёк ECONO, значение лямбды 0 постоянно. С одной стороны неправильно это кажется, а сдугой стороны видимо в мозгу какая-то эконокарта залита не расчитанная на поправку.
Вот хотел спросить, владельцы эковтеков и трестейжей обращали на это внимание, у вас так же? Ну или кто может из ремонтников знает за эту тему..
И ещё вопрос. Собираюсь ставить коллектор хороший, у него посадочное для лямбды внизу в районе картера. А стоковое совсем рядом с гбц. Насколько знаю нижние лямбды используются 4-проводные с подогревом. Будет ли моя лямбда показывать правильные значения на таком удалении? Как мне кажется она просто греться будет дольше. Провод просто пайкой и гофрированой трубкой можно нарастить? ну естественно проложив их вдали от горячих частей...