Капиталка Гидроуселителя руля (гура) civic 6 d16y8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию Капиталка Гидроуселителя руля (гура) civic 6 d16y8

    Всем привет! Решил Откапиталить насос гура на сивик 6 1998 d16y8. Причиной стало шелест подшипника. (именно шелест, и именно подшипник!) Закупил значит все резинки, подшипник и сальник. Начал ремонт. Все детали встали нормально, в том числе и подшипник поменялся без особых проблем. Завожу машину, а руль не крутиться. В итоге выяснил, что ссытся гур в месте сальника. Сальники с виду одинаковы, но почему он не функционирует, я не знаю. Подскажите пожалуйста кто знает, артикул сальника гура. Заказывал по данному артиклу: 91348P2A003 (сальник насоса ГУР.) За ранее спасибо.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Руль даже без гура прекрасно крутится. Ищи, где накосячил...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Руль даже без гура прекрасно крутится. Ищи, где накосячил...

    Да у меня тяжко. как на вазе. говорили что как то рейку у меня затягивали, чтоб люфта небыло, из за этого тяжелее руль крутить. По поводу накосячил, есть предположение, если учесть что сальник именно для моего гура, и оригинал, то косяк не исправим...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    ты жижи сколько влил после ремонта? систему прокачивал? до упора влево руль, до упора в право?


    и еще, у тебя шкив гура вообще крутится, когда машина заведена?
    Последний раз редактировалось Grin4; 17.09.2014 в 07:22.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grin4 Посмотреть сообщение
    ты жижи сколько влил после ремонта? систему прокачивал? до упора влево руль, до упора в право?


    и еще, у тебя шкив гура вообще крутится, когда машина заведена?
    да это понятно все. рулем качал, шкив крутится, масло льется....

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Если руль крутиться туго и если это связано с насосом, то предположение только одно - насос не создает давление, посему вопрос: Ты пластиночки все на место поставил?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nasty Посмотреть сообщение
    Если руль крутиться туго и если это связано с насосом, то предположение только одно - насос не создает давление, посему вопрос: Ты пластиночки все на место поставил?
    Логично) Но вы упустили один нюанс, как я выше писал, масло струей хлещет с места установки сальника) значит давление есть) собрал все правильно, но есть одно большее НО! Гур я убил своими же руками походу дела. Откалолся кусочек металла (аллюминий если не ошибаюсь, но не суть) в месте, куда вставляется вал с подшипником. скину фото... мне кажется из за этого...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию ыыыы

    На фото он еще нормальный. Черным обозначил место откола. Предполагаю через образовавшееся отверстие масло под давлением и вытекает. Меня больше интерисует, почему сальник не справляется, если данное отверстие, большую площадь закрывает вал.
    Миниатюры Миниатюры Капиталка Гидроуселителя руля (гура) civic 6 d16y8-bezymyannyi.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    На днях еще разок разберу, проверю, чтоб канальцы все были прочищены. Посмотрю в каком состоянии сальник (был новый). Если опять потечет, ну значит будит мне опытом...


    Далее думаю приобрести б\у, заказать нывай сальник, и перебрать б\у гур со всем новым. А то жалко будит подшипник выбрасывать, и прокладки все новые...

  10. #10
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    а как ты подшипник запрессовывал?)

Похожие темы

  1. Где бачок для гидроуселителя?))
    от ReVo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 18:58
  2. Капиталка подвески!!
    от Unreal84 в разделе Подвеска
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:32
  3. компрессия!! & капиталка!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 06:01
  4. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02
  5. Капиталка на D14A4 - сколько денег ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •