Завел,зарыл дверь,заглохла,пропала искра!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию Завел,зарыл дверь,заглохла,пропала искра!

    Завел,зарыл дверь,заглохла,пропала искра! все проверил все в норме грешу на трамблер!если есть у кого то возможность подъехать со своим трамблером для проверки выручайте(Модель точно не скажу к нему подходит 10-ть проводов одной фишкой)!если кто сможет выручить позвоните мне на сотовый 8903679два1два4 просто тут редко бываю ехать в НОВОКОсино!На месте договоримся сменят пиво или на бензин!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Насос качает?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Насос качает?
    да качает

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2014 в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    слово "дверь" в данном случае наводит на мысли о сигналке...

    А просто проверить искру можешь с помощью стробоскопа - тогда трамблер снимать не надо будет. Цена вопроса меньше 1000р...

    Если дело и вправду в трамблере, то скорее всего катушка сдохла - проверяется жива она или нет по сопротивлениям обмоток... Коммутатор если оригинал стоит, вряд ли сдох. Еще можно тестером померить через выводы фишки сопротивления обмоток индукционных датчиков, они все должны быть в районе 350-400 Ом.
    Сигналка в норм,позванивал трамблер все в норме вроде=( мне честно проще снять поставить делов на 5-ть минут=) блин 3-и раза сам двигатель один менял а с этой фигней не могу сам справиться =(

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    слово "дверь" в данном случае наводит на мысли о сигналке...

    А просто проверить искру можешь с помощью стробоскопа - тогда трамблер снимать не надо будет. Цена вопроса меньше 1000р...

    Если дело и вправду в трамблере, то скорее всего катушка сдохла - проверяется жива она или нет по сопротивлениям обмоток... Коммутатор если оригинал стоит, вряд ли сдох. Еще можно тестером померить через выводы фишки сопротивления обмоток индукционных датчиков, они все должны быть в районе 350-400 Ом.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    проверяется жива она или нет по сопротивлениям обмоток...
    не факт
    у меня есть мертвая катушка (с нее 2 машины не завелись), но сопротивление там как положено, покупал в замен цитрон, там наоборот сопротивления обмоток сильно не попадают в допуски, но искра есть и уже 3-4 года на ней езжу

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Чек горит? Код ошибки можно считать без диагностического адаптера, мануал нужен. Ключ не мигает, случайно, иммо его принимает?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Чек горит? Код ошибки можно считать без диагностического адаптера, мануал нужен. Ключ не мигает, случайно, иммо его принимает?
    нет не горит,такой функции как ключ на приборке нет=)чек тоже не горит,зажигание включаешь тухнет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Так искра есть? Можно проверить не вынимая свечи если есть стробокоп...
    Давление в рампе есть? Проверить можно очень грубо просто поворачивая ключ чтобы запустился бензонасос, а потом приспустив болты регулятора давления топлива - должен бенз потечь. Если есть и искра (во всех цилиндрах), и давление - тогда хз...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    искра/смесь/компрессия
    что то отсутствует
    не справишься - привози, заведем.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Если компрессия, чихи должны слышаться и дым из трубы идти тоже.

    Насчет смеси - да, если с КХХ проблемы и дроссельная заслонка закопчена сильно, тогда при немного выжатой педали газа должны хотябы чихи слышаться, если искра есть и давление в рампе. Как вариант еще воздушный фильтр можно посмотреть...

    ЗЫ: Мастерская Zhiz, кстати, относительно рядом находится - район Коломенской. Делал там кое-что, понравилось, скоро еще раз поеду.
    Последний раз редактировалось jambulat; 26.09.2014 в 17:09.

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 00:18
  2. Пропала искра, двигатель прост как на тазике, а не сделать никак.
    от eldar-x в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 23:27
  3. Пропала искра!!! Помогите!
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 06:58
  4. D15B2 пропала искра ХЕЛП!
    от Костя в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 14:56
  5. Пропала искра???
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •