Треск в рулевой рейке

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию Треск в рулевой рейке

    Всем здрасьте. Такая проблема с рулевой рейкой. На холодную рулится просто прекрасно. Машина прогревается, начинает трещать по дикому. На горячую особенно если паркуешься где народ аж оглядывается у кого это так дико рейка стучит. Но крутится нормально без нарицаний. Только трещит ужс. Что можно сделать кроме как замены? Вроде что то говорят о замене шайбы какой то но где и что найти не получается.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    может насос, а не рейка трещит ?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Не, насос норм. Ибо когда даже машина стоит рулем дерагешь треск раздается прям щелчки сильные.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    и точно из рейки? а не из насоса?


    Если на заглушенной руль крутить треск тоже есть?

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2014 в 17:30 ----------

    ...если трещит на заглушенной - смотри шарниры в первую очередь - там может и смазки уже нет

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Шарниры? Это в месте входа штанги в рейку саму или где? Да, стоит машина заглушенная, рулем слегка вправо влево и щелчки прям громкие сухие.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Это рулевая тяга и рулевой наконечник.

    попроси друга пошевелить рулем, а сам прощупай эти шарниры

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    А ещё есть безотказный вариант: если есть возможность, подними машину на подъемнике, сам залезь под машину, а друг пусть болтает колесо по оси поворота, а ты берешься рукой за наконечник(за сам шарнир) и на ощупь смотришь люфт, если не болтается, то таким же макаром нащупываешь в пыльнике шарнир самой тяги и смотришь на люфт. Если болтается либо тяга, либо наконечник, то меняй все сразу что бы больше туда уже не лазить. И ещё: не забудь до кучи купить пыльники. Я себе ставил Лемфердер, но там проблемка со шлангами, которые на пыльник одеваются. Я себе делал переходники из более толстого шланга.
    Ах, да, тяги с наконечниками ставил себе 555, прошли уже 3 месяца и ~ 15000 пробега, все супер, работаю в сервисе, раз в неделю поднимаю и дергаю, все чики-пуки
    Последний раз редактировалось JonnieWalker; 16.10.2014 в 21:15. Причина: Дополнение

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    пыльники в исполнении маруиччи (торгуются под маркой 1-56) - вполне добротно себя показали

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  2. Нужен совет по рулевой рейке
    от XAXOL в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 16:22
  3. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27
  4. Вопрос по рулевой рейке
    от *RTI* в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •