по каким меткам выставлять ГРМ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    129

    По умолчанию по каким меткам выставлять ГРМ

    Парни, кто знает как правильно поставить метки?? Двиг d14z1, шестерня распред вала PM3B. Запутался я

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Snake.rh,
    9 и 3 часа


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Наткнулся я на вот такую картинку.....

    Просто метки на 9 и 3 часа невозможно выставить в плоскость с головкой, они конечно встают но не идеально)))... или у меня руки из жопы)))))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Snake.rh,
    Видимо второй вариант Выставляй по треугольникам на пластике, как на картинке, которую я тебе показал. По плоскости блока ты не выставишь никак...

    Ради интереса - проверни на зуб влево и потом вправо, и поймёшь, что значит "не совпадают".

    Между треугольниками и плоскостью ровно 1\2 зуба.

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2014 в 14:51 ----------

    И да, d14a2 - это англоцивик по-моему, там всё через жопу. Смотри на d14a3 и a4 - это как у тебя, только дорестайл, разницы в ГРМ никакой.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Случайно не п08 головой д14 блок накрывается? П08 в стоке 7 часам

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Мне почему-то кажется что всетаки по 7 часам.... но я не уверен..... Неужели никто не меня ГРМ на d14z1?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    периодически всплывает эта тема.
    хватит уже!!
    там всё одинаково!! если не было колхоза!!
    старошкольник скинул картинку из мануала, там всё нормально написано-нарисовано!!
    шо за манеры изобретать велосипед?!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Я, пожалуй, ретируюсь, а то забанят...

    А параноидальному автору посоветую вставить длинную отвёртку....нет, не туда ...в свечной колодец и убедиться где у него ВМТ и где какие метки.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    На картинке, которую скинул старошкольник изображена другая шестерня, а у меня PM3B .... Дело в том что никак нельзя выставить метки на 3 и 9 часов в плоскость головки или по треугольникам с боку...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    по нижней метке ставятся 1.6 моторы - у них блок выше на несколько мм

    по боковым 1.3-1.5 (у них блоки одинаковые)

    Обычно, если есть метки возле плоскости - ставишь по ним

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 02:07
  2. Установка ВМТ по меткам на CIVIC 1.3карб.
    от mel1.3 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 04:33
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 21:00
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 23:17
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •