Парни, кто знает как правильно поставить метки?? Двиг d14z1, шестерня распред вала PM3B. Запутался я
![]()
Парни, кто знает как правильно поставить метки?? Двиг d14z1, шестерня распред вала PM3B. Запутался я
![]()
Snake.rh,
9 и 3 часа
![]()
Наткнулся я на вот такую картинку.....
Просто метки на 9 и 3 часа невозможно выставить в плоскость с головкой, они конечно встают но не идеально)))... или у меня руки из жопы)))))
Snake.rh,
Видимо второй вариантВыставляй по треугольникам на пластике, как на картинке, которую я тебе показал. По плоскости блока ты не выставишь никак...
Ради интереса - проверни на зуб влево и потом вправо, и поймёшь, что значит "не совпадают".
Между треугольниками и плоскостью ровно 1\2 зуба.
---------- Сообщение добавлено 12.11.2014 в 14:51 ----------
И да, d14a2 - это англоцивик по-моему, там всё через жопу. Смотри на d14a3 и a4 - это как у тебя, только дорестайл, разницы в ГРМ никакой.
Случайно не п08 головой д14 блок накрывается? П08 в стоке 7 часам
Мне почему-то кажется что всетаки по 7 часам.... но я не уверен..... Неужели никто не меня ГРМ на d14z1?
периодически всплывает эта тема.
хватит уже!!
там всё одинаково!! если не было колхоза!!
старошкольник скинул картинку из мануала, там всё нормально написано-нарисовано!!
шо за манеры изобретать велосипед?!
Я, пожалуй, ретируюсь, а то забанят...
А параноидальному автору посоветую вставить длинную отвёртку....нет, не туда...в свечной колодец и убедиться где у него ВМТ и где какие метки.
На картинке, которую скинул старошкольник изображена другая шестерня, а у меня PM3B .... Дело в том что никак нельзя выставить метки на 3 и 9 часов в плоскость головки или по треугольникам с боку...
по нижней метке ставятся 1.6 моторы - у них блок выше на несколько мм
по боковым 1.3-1.5 (у них блоки одинаковые)
Обычно, если есть метки возле плоскости - ставишь по ним