Кто ставил трёхпроводный датчик кислорода вместо однопроводного?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    13

    По умолчанию Кто ставил трёхпроводный датчик кислорода вместо однопроводного?

    Кто ставил трёхпроводный датчик кислорода вместо однопроводного?
    Наступили холода и расход резко подскочил до 11-12 при поездках дом-работа-дом восновном одни прогревы литров двигатель d15b, хочу поставить с нагревателем кислородник, чтоб быстрее прогревался и вступал в работу, а то в -20 минут 10 греется пока не начнёт качаться однопроводный.
    Поможет ли он? или не заморачиваться?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    maxim2517,
    пока мотор не прогреется он все равно лямбду не пользует

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    мотор градусов 50 он не кочается хорошенько прогазуешь всё закачался и работает

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    maxim2517,
    в чём проблема - цепляй подогрев на +от зажигания и всё. Например на бензонасос.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Датчик же не от охлаждающей жидкости нагревается, а от выхлопных газов, даже в -20 он разогревается минут за 5, даже меньше. Попробуй завести и руку подержать над выпускным коллектором - ощутишь быстроту прогрева. Для зимы такой расход вполне норм, учитывая прогревы и низкую температуру

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    Датчик же не от охлаждающей жидкости нагревается, а от выхлопных газов, даже в -20 он разогревается минут за 5, даже меньше. Попробуй завести и руку подержать над выпускным коллектором - ощутишь быстроту прогрева. Для зимы такой расход вполне норм, учитывая прогревы и низкую температуру
    Какая разница прогрелся датчик или нет? Мозг коррекцию по датчику делает только при достижении опред температуры фриза как минимум

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Какая разница прогрелся датчик или нет? Мозг коррекцию по датчику делает только при достижении опред температуры фриза как минимум
    Да такая, что датчик эффективно работает только когда нагреется до 300-400 градусов. Поэтому производители и делают подогрев лямбд, чтобы минимизаровать время прогрева датчика. А мозг ведёт коррекцию с момента запуска двигателя, только вот датчик даёт не очень точные показания, пока не прогреется.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Вото может , автор, ты свою обычную лямбду поменяешь и всё у тебя гуд станет ?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    А мозг ведёт коррекцию с момента запуска двигателя,

    Эмм....перевод необходим!?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение

    Эмм....перевод необходим!?
    Т.е. если на холодную выдернуть датчик, то чек ничего не покажет? Сигнал же не идёт с него, получается. Зачем же тогда автопроизводители ставят везде подогрев этой долбаной лямбды, ведь когда двиг прогреется до рабочей температуры, лямбда уже давно будет в своей рабочей температуре? Что-то тут не так. Просто, если датчик, может давать нормальные показания (учитывая, что двигатель не прогрет, а для этого режима, наверно, есть свои топливные карты), почему их не использовать?
    Ну, это уже лирика
    Последний раз редактировалось IDIDrummer; 06.12.2014 в 16:35.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 13:22
  2. датчик кислорода умер
    от mishkazas в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 22:27
  3. Второй датчик кислорода
    от Бажен в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 10:25
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 23:22
  5. Сгорел датчик кислорода после катализатора
    от Pva200 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •