Не едет машина.Сломал голову уже(

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    75

    По умолчанию Не едет машина.Сломал голову уже(

    Машина Акура,Д16у8 со втеком.Машина не разгоняется так как(должна по моему мнению).По трассе выше 140 на 4й не могу разогнать,стрелка встает на 5100 об. где-то и все.Втек врубается на 5700,есно до него докрутить не могу,хотя машина в принципе во втеке разгоняется норм.Изначально,когда тачку взял в ней горели ошибки по сенсору пропусков и по ДД - но думаю может здесь собака зарыта.Под сенсор была проводка перебита ремнем,я ее восстановил - ошибка по нему пропала.ДД найти я найти нигде не мог,да и плюнул и купил у товарища P28 залили программу туда,отключили ДД лямбду.Все ошибок нет,машина стала пошустрее разгоняться,но все равно после 100 тяжело набирает.Давление топлива на ХХ - 2.5,со снятой трубкой - 3.Когда меняли ремень ГРМ,товарищ,который менял сказал,что колено крутится очень туго и что так крутится оно не должно и возможно вкладыши подзажаты и поэтому мотору тяжело крутиться.Я,конечно не знаю как можно было проехать почти 80тыс.км в таком состоянии и двиг не заклинило.Вообще такое возможно?Компрессия везде по 14,КР был ,повторюсь 80тык. назад.Всем спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    EvoStyle, какую прошивку ты туда залил? у8 это обд2 и прошивки оригинальной на него нет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    EvoStyle, какую прошивку ты туда залил? у8 это обд2 и прошивки оригинальной на него нет
    Программа залита обкатанная под такую же машину,только на выпуске

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 20:12 ----------

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    оно всегда очень туго крутится, приходится сжимать воздух в цилиндрах, а вот если выкрутить свечи - тогда очень легко, видимо такой спец менял


    а что за резина стоит? давление нормальное?
    Резина 185/65 R15,давление 2.

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 20:13 ----------

    Как насчет форсунок?Может из-за них не ехать.Свечи кстате беловатые

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvoStyle Посмотреть сообщение
    Когда меняли ремень ГРМ,товарищ,который менял сказал,что колено крутится очень туго
    оно всегда очень туго крутится, приходится сжимать воздух в цилиндрах, а вот если выкрутить свечи - тогда очень легко, видимо такой спец менял

    Цитата Сообщение от EvoStyle Посмотреть сообщение
    По трассе выше 140 на 4й не могу разогнать,стрелка встает на 5100 об.
    а что за резина стоит? давление нормальное?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    EvoStyle,
    если свечи белые, то горилки маловато будет ) Копай в сторону подачи топлива, посмотри на форсунки, не засраные ли они, если всё гуд , то прошивку побогаче нужно

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    проблему ищите в районе мозгов и прошивки)
    про коленвал прикол)))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Поправили немного программу,слишком переливало,смесь очень богатая была,втек включили на 4500,сейчас во втеке норм разгоняется.Попозже откатаем нормально,форсы загружены на 60%

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Во втеке на макс оборотах сток форсунки загружены на 60%?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Во втеке на макс оборотах сток форсунки загружены на 60%?
    Ну да,но не на максимальных ,где-то 6500-6800 загрузка 60%,на этом моторе стоят самые большие форсы из всей линейки моторов этих сивиковских(240е).Настройщик говорит ими спокойно кормится 2 литровый мотор.Насколько я помню такие же ставят на аккорд 2.2.

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 02:56 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    а точно выхлоп не забит?
    Ну хз,стоит пламегас уже.В планах полностью прямой выхлоп
    Последний раз редактировалось EvoStyle; 08.12.2014 в 02:03.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а точно выхлоп не забит?

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 11:15
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 12:30
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 20:31
  4. Кто нибудь подскажите, а то голову сломал уже....
    от Alexhks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 16:19
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •