Случился тут со мной конфуз знатный. Во время движения по городу пропали тормоза, через секунд 30 загорелась лампа ручника. Предшествовал этому всему дикий скрип, планировалось полное обслуживание передней части тормозной системы, но все откладывал, дооткладывался. Добрался на ручнике и понижайке до заправки, заправился, отъехал на открытую площадочку. Выкрутил правое колесо до отказа вправо. Попросил девушку подавить на тормоз, услышал хлюпанье, и увидел мокрый изнутри диск, увидел трещину на тормозном шланге, но там сухо. Поддомкратил, снял правое переднее колесо. Увидел, что тормозной диск изношен в салат. Внешней тормозной колодки нет, судя по всему внутренней тоже. Видимо в результате износа вывалились колодки, не знал, что такое бывает.На левом колесе все ок. Представляю все так, что поршень выходит слишком далеко из-за отсутствия колодки, вытекает тормозуха, в результате в тормозной системе отсутствует давление. Внешняя сторона тормозного диска изношена намного сильнее внутренней, внутренняя сторона на ощупь гладкая, внешная вся покоробленная. Полный ноль в вопросах механики, но мне кажется что по симптомам это заклинивший суппорт. Предпочитаю комплексный подход, планирую взять контрактные суппорта, перебрать их с оригинальными ремкомплектами, колодки Nissin, диски TRW, тормозуха DOT4, . Тормозные шланги думаю тоже менять сразу. Контракт вариант или лучше не стоит? Если не контракт то что, TRW, Honda? Ценник на новые тормозные шланги несколько огорчает. Денег шибко нет лишних. Все ли я думаю правильно, подскажите пожалуйста?