Непонятка с оборотами D15Z6

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию Непонятка с оборотами D15Z6

    Народ, помогите с проблемой. недавно с женой взяли EJ9 с двигателем d15z6
    Изначально была такая проблема что холостые обороты прыгали на горячую. Тоесть на ходу или на нейтрале даешь обороты неважно какие стрелка потом падает на положенные 900-1000 оборотов и сразу же растет до 1200-1300 и там стоит)) после долгого стояния в пробке обороты вели себя так же но потихоньку сами сползали до 1000...
    Сегодня полез под капот и увидел что нулевик отвалился с места крепления и сам патрубок болтался в месте крепления у дросселя. Я все подтянул. Фильтр обратно приклеил. Час назад все поставил. Завел... сначала было все даже радужно при прогреве обороты были 1500-1600 где то. По мере прогрева они опускались. Дошло до 1200 и я поехал. Проехал около 10 километров. Авто естественно прогрелось. По приезду к дому вижу такую картину. ХХ авто ровно 1500 на прогретом движке. Даю газу до 4к обороты падают до 1000 и опять на 1500... сделал фото и видео. Подскажите куда копать чтоб нормализовать обороты!!?? Чек не горел и ни разу не загорался!
    Миниатюры Миниатюры Непонятка с оборотами D15Z6-zeje3hd6o2a.jpg  


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Только что спустился, посмотреть на подсос воздуха. Вычитал на форуме что если заткнуть впуск рукой должна заглохнуть... Снял фильтр, заткнул отверстие рукой и... ничего))) как работала так и работает, даже обороты не изменились)))

  3. #3
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Отрегулируй винтом на дроссельной заслонке холостой ход на прогретом моторе, есть мануал на форуме, холостой ход 750об. м, у меня также было как у тебя, если сделать холостые выше нормы начинается скакание стрелки, и на нейтральной при движении холостые держались 1500 примерно, остановился и обороты упали.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    UltraLorD,
    Если не заглохла с заткнутым впуском - значит у тебя где-то конский подсос воздуха...винт не трогай, пока не устранишь подсос.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    UltraLorD,
    Если не заглохла с заткнутым впуском - значит у тебя где-то конский подсос воздуха...винт не трогай, пока не устранишь подсос.
    в вк в группе содал такую же тему, там тоже посоветовали покрутить болт механического клапана. говорят там отдельный канал какой то и в iacv тоже.
    Я вообщем в этом совсем 0..
    И где искать подсос воздуха?
    Заезжал щас в сервисы у дома, самому при -18 не охота крутить, там настаивают изначально на компьютерной диагностике.. вот только думаю она врятли что-то покажет

    ---------- Сообщение добавлено 29.12.2014 в 22:22 ----------

    oldschool,
    а тема твоя с чисткой клапана холостого хода мне может помочь? или это не мой случай?)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    UltraLorD,
    ничего крутить не нужно, пока машина не будет глохнуть с перекрытым воздухом. ВСЕ каналы и винта ХХ, и регулятора холостого хода идут через ДЗ и, перекрыв её рукой ты перекрываешь ВЕСЬ поступающий в мотор воздух.

    Куришь? Заводишь двигун, закрываешь ладошкой дроссельную заслонку и раскумариваешься под капотом, пуская дым як китайский дракон в район рессивера...увидишь, как в месте подсоса дым будет затягиваться в потроха движка...
    Таким макаром необходимо обкурить дроссельную заслонку и рессивер, все вакуумные шланги от него отходящие и места, куда они приходят - т.е. вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера и т.д.

    Никакая компьютерная диагностика подсос воздуха тебе не нейдёт и лишь косвенно на него укажет повышенной топливной коррекцией. Но в том, что он имеет место быть, я думаю ты уже и сам не сомневаешься

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Только что повторил трюк с закрытием ДЗ ладошкой))) только не ПАТРУБКА где фильтр крепится как я делал в первый раз а ИМЕННО самой ДЗ) Результат: движка трясется, захлебывается но пытается работать... порядка 100-150оборотов..
    Где искать причину этих оборотов ХХ ?)))
    Скажу еще одну вещь о которой забыл сразу упомянуть по докам мотор д14, по факту д15з6 (тобиш делали свап) может быть косяк с датчиками/проводкой?
    Один человек предположил что не работает 2-й датчик температуры и машина не понимает прогрета она или нет. Отсюда и проблема с оборотами)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    UltraLorD,
    Трындец. Хотелось бы выразиться, но не хотелось бы без форума потом сидеть ))

    Повторяю. Когда ты закрываешь дроссельную заслонку рукой, плотно, чтоб присосалась хорошо, МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ!!! СОВСЕМ!!! ВООБЩЕ ВСТАТЬ КОЛОМ!!! никаких 100об мин, никаких 38об мин. ЗА-ГЛОХ-НУТЬ!!!
    Если этого не произошло - то 150%й подсос воздуха!!! ПОД-СОС!!! Не датчики, не клапана, не винты, не геомагнитное поле Земли, а ПОД-СОС!!!

    Подсос ищется только в ручном режиме!!! Компьютерная диагностика его не находит и уж тем более не лечит, даже "Хари Кришна, Кришна, Кришна, Хари, Хари!" не помогает.

    Вроде оформил по-разному основные тезисы, хоть в одном варианте, но должны усвоиться

    Мотор обкурил? Нет...зачем тогда совета спрашивал?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ненадо ругаться)) да я просто делюсь всем услышанным поэтому и сказал про датчики))
    Я с этом мало понимаю поэтому и начал задавать много вопросов (как оказалось глупых).
    А кроме как обкурить двиг есть варианты?))) Так как машина без гаража думаю я быстрее укурюсь чем найду подсос))))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    UltraLorD,


    Если брызгать карбошокером, вэдэшкой, очистителем контактов или чем нибудь горючим на все стыки на впуске, то работа мотора изменится ощутимо, когда брызнешь в место, где сосёт воздух. Места, куда брызгать - винт ХХ на дроссельной заслонке (и посмотри, не выпал ли он от вибраций), прокладка между ДЗ и рессивером, прокладка между рессивером и ГБЦ, резиновые кольца форсунок на коллекторе, стык регулятора холостого хода и рессивера (или ДЗ, смотря какой у тебя), все вакуумные шланги на рессивере и их противоположные концы (вакуумник, клапан адсорбера, шлангочки сапунов (верхний-нижний), регулятор давления топлива). Ну вот и всё )
    Т.е. завёл, прогрел, чтоб обороты стабилизировались хоть на каком нибудь уровне, Пусть 1500....пшик на прокладку дз, те же 1500 на звук, значит не тут...пшик на форсунку, 1500 - значит не тут, пшик на другую, 1500 - значит не тут...пшик на регулятор холостого хода - оп обороты подскачили, или наоборот упали - значит где-то тут. тут уж и курнуть можно )))

    ---------- Сообщение добавлено 29.12.2014 в 23:44 ----------

    Ещё вариант , но нужно 2 человека. Товарища или подругу садишь за ключ, сам душишь машину ладошкой а второй человек глушит её, когда начнутся конвульсии на 100 об мин , а ты не отпуская ладошки слушаешь где шипит-свистит....

Похожие темы

  1. Непонятка с кондиционером
    от kolekplanet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 23:19
  2. Непонятка с лючком бензобака...
    от Игорь Симороз в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 23:16
  3. Непонятка с опорой двигателя.
    от DeaDMoroZ_UFA в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 23:42
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 12:25
  5. Непонятка с комплектациями 4D
    от valerii_belyi в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •